Один из автовладельцев Lada Vesta решил поделиться впечатлениями о седане после 100 000 километров пробега. По заявлению автолюбителя, его авто после двадцати месяцев пользования преодолело 108 860 км по российским автодорогам. После этого он провел тщательную диагностику машины.
Модель комплектуется силовым агрегатом ВАЗ 21129 на 106 лошадиных сил, который функционирует с механической коробкой передач. Первое техобслуживание машина проходила в дилерской компании.
По заявлению владельца машины, двигатель не требовал особого внимания. У подвески и ходовой части не было каких-либо серьёзных проблем. То же самое касается шумоизоляции и воздействия коррозии.
В авто не было непредвиденных ремонтов. Автомобиль подвергался только техобслуживанию и смене резины. На 45 тыс. км провели замену тормозных колодок, на 55 тыс. км - тормозных дисков. На 100 тыс. км для механизма регулировки зазоров на задних тормозах потребовалась тщательная очистка. При этом решили произвести замену задних тормозных колодок. Резиновые втулки стабилизатора поменяли на полиуретановые.
На 99 тыс. км появилась трещина на правом кронштейне крепления переднего стабилизатора. Данная неисправность устранялась сваркой металла. После пробега в 100 тыс. км. была произведена замена механизма привода ГРМ, а также насоса системы охлаждения.
Комментарии (0)