Электропроводка и аккумулятор доставляют немало проблем в зимний сезон. Особенное внимание следует обратить на уровень заряда АКБ.
Аккумулятор представляет собой химический агрегат, его работа зависит от температуры окружающей среды, плотности электролита. При правильной эксплуатации АКБ и полном заряде плотность электролита приближена к значению 1.29 мг/см3. При таких условиях АКБ может работать при температуре окружающей среды -50 градусов.
Если же АКБ заряжена наполовину, то стабильная работа гарантирована при температуре -30 градусов. В морозные дни следует контролировать заряд АКБ, желательно иметь данные о плотности электролита.
Замерзая, электролит превращается в лед, а значит, начинает расширяться. В результате расширяется ее корпус, аппарат может треснуть. Такой дефект устранить невозможно, АКБ придется менять.
Не следует экономить на аккумуляторной батарее и приобретать только новый агрегат, который подходит к авто.
Комментарии (0)