В случае выбора дорог для увеличения скоростного порога, необходимо ориентироваться на данные, касающиеся конкретных участков. Нельзя сделать единую скорость для всех автодорог.
Каждая улица имеет свои особенности в вопросе безопасности дорожного движения, в особенности по части скорости. Нужно понимать какая была аварийность на рассматриваемом участке дороги. В случае высокой аварийности, связанной с превышением скоростного режима, на том или ином участке дороги нельзя повышать скорость.
Если автотрасса оборудована, и на ней не наблюдалось серьёзных аварий за определенный промежуток времени, остаётся узаконить такую скорость, так как всё равно автомобилисты ездят на авто с превышением.
По словам экспертов, такие участки могут иметься в городе. Речь идёт например о МКАД и Третьем транспортном кольце в Москве.
На одних дорогах можно разгоняться до 15 км/час, а на прочих до 150 км/час. Специалисты отмечают что выбирать автодороги для повышения скорости следует после анализа аварий, а также при помощи экспериментов.
Но экспериментировать нужно только на местах, где наблюдается низкое количество ДТП.
Комментарии (0)