Все про автомобили для мужчин

Автоэксперт Попов назвал главный риск локализации производства компонентов для машин в РФ

Локализация производства всех узлов и агрегатов в одной стране (в России – прим.) очень сложна и может привести к серьезному удорожанию конечного продукта. Об этом в беседе с « ИнфоРеактором» предупредил автоэксперт Дмитрий Попов.

Производство LADA XRay. Фото АвтоВАЗ

 

«Если мы через три года хотим наладить свои производство коробок передач, то нам надо где-то наладить литье, фрезеровку, сборку планетарных редукторов и так далее. Но для того, чтобы товар стоил дешево, необходимо наладить массовое производство того или иного агрегата. А в условиях одной страны сделать это не очень просто», – считает Дмитрий Попов.

 

Эксперт напомнил, что так называемого «национального портрета автомобиля» сейчас не существует. Каждая машина, по сути, интернациональна, поскольку состоит из огромного множества запчастей, выпускающихся в разных частях света. Наглядный пример – «наша» LADA Vesta.

«Кузов штампуется из импортного листа, большая часть узлов и агрегатов покупается за рубежом, часть производится у нас», – рассказал Дмитрий Попов.

Чтобы упростить локализацию отечественных автомобилей, эксперт предложил минимизировать количество платформ, а также унифицировать узлы и агрегаты. В результате один и тот же подшипник будет подходить и на LADA Vesta, и на электрический LADA Largus, производство которого  могут запустить в 2024 году.

 

Напомним, Минпромторг и НАМИ разработали проект Стратегии развития российского автопрома на период до 2035 года. За это время, в частности, планируется добиться полного технологического суверенитета отрасли, обеспечить рост ее вклада в экономику страны и удовлетворить потребности российского рынка, предложив ему высоколокализованную и конкурентоспособную продукцию мирового уровня.


Источник: https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/290371
Опубликовал:
Теги: авто лада новости АвтоВАЗ импортозамещение локализация производства

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Тюпцов 
Благодаря таким экспертам и угробили свое производство.
Константин Ромин
Бред полный про удорожание изделия, на это есть тех процесс и автоматизация и наконец дотации
А логистика и санкции не удорожают конечный продукт?
Олег Григорьян
Когда в 1941г. пришлось перевезти оборонные предприятия за Урал, отстроить цеха, установить оборудование, наладить выпуск продукции, затем выиграть войну и, по признанию тех же капиталистов, с 1945 по 1953г.г. совершить экономический рывок - и это было сделано! Сейчас же, в совершенно не сравнимых условиях, после 30 лет топтания на месте, это сделать "затруднительно" и двум организациям разработана "стратегия развития" аж до 2035 года.
andrey tchernyshev 
Про тридцать лет не совсем согласен. Так как минимум 10 лет, на самом деле больше, ломали всё, что только можно. В остальном согласен.
Невский Николай
"Эксперт напомнил, что так называемого «национального портрета автомобиля» сейчас не существует." Если в голове "автоэксперта" такого портрета не существует, по его слабоумию, то это не истина в последней инстанции. Образ национального автомобиля определяют требования потребителя нашего рынка. А пренебрежение требованиями потребителя внутреннего рынка всегда скажется на потере потребителя на внешнем рынке. Только вот "автоэксперт" явно не владеет этим вопросом.
Денис
"А в условиях одной страны сделать это не очень просто" - поправка: в условиях современной России это сделать очень непросто.
Валерий Богданов
Господин Попов, можете себе представить, что все комплектующие для сборки автомобилей производились в России; было и литейное производство, и фрезеровка, и многое что другое. Придётся всё восстанавливать, так что завязывайте с экспертными оценками, тем более, что они не очень экспертные, и занимайтесь производством этих самых компонентов.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Адмирал Попов – спасательный круг русского флота
Адмирал Попов – спасательный круг русского флота
3
Мужской журнал 10:01 30 ноя 2021
Питон из Бирмы страшнее тигра. Как Герман Попов научил десантников драться
Питон из Бирмы страшнее тигра. Как Герман Попов научил десантников драться
6
Мужской журнал 09:02 23 сен 2018
Автоэксперт назвал авторынок России самым странным в мире
Автоэксперт назвал авторынок России самым странным в мире
0
Авто-Тема 17:56 25 июн 2021
Развеиваем главный российский миф про змей
Развеиваем главный российский миф про змей
8
Мужской журнал 08:01 02 янв 2022
Chery ведет переговоры о локализации производства электромобилей в России
Chery ведет переговоры о локализации производства электромобилей в России
0
Авто-Тема 08:26 31 авг 2021
Стало известно, когда «Москвичи» станут полностью российскими и какую деталь локализовать труднее всего (только не смейтесь)
Стало известно, когда «Москвичи» станут полностью российскими и какую деталь локализовать труднее всего (только не смейтесь)
12
Авто-Тема 15:06 27 окт 2023
Автоэксперт Попов заявил, что ушедшие из РФ автопроизводители могут вернуться в 2023 году
Автоэксперт Попов заявил, что ушедшие из РФ автопроизводители могут вернуться в 2023 году
2
Авто-Тема 19:31 31 авг 2022
ЭКО – неоправданный риск? Главный педиатр России о последствиях “зачатия в пробирке”
ЭКО – неоправданный риск? Главный педиатр России о последствиях “зачатия в пробирке”
6
Мужской журнал 11:01 28 май 2018
Автоэксперт перечислил три главных критерия при выборе автомобиля
Автоэксперт перечислил три главных критерия при выборе автомобиля
0
Авто-Тема 21:37 14 апр 2021
Скабеева и Попов отказались вести совместно "60 минут"
Скабеева и Попов отказались вести совместно "60 минут"
4
Ваши новости 14:16 22 мар 2020
Минпромторг снизил требования к уровню локализации производства автомобилей скорой помощи
Минпромторг снизил требования к уровню локализации производства автомобилей скорой помощи
0
Авто-Тема 16:18 24 апр 2021
Автоэксперт назвал самую дорогостоящую ошибку водителя зимой
Автоэксперт назвал самую дорогостоящую ошибку водителя зимой
0
Авто-Тема 09:15 03 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства