Автомобильные блогеры решили сравнить в гонке десятилетний Audi Q7 с супердизелем V12 6.0 и новый Audi e-tron Sportback 55 quattro. Кроссоверы со сравнимыми паспортными характеристиками проверили заездом с места на четверть мили, параллельными стартами с хода с 50 миль в час (80 километров в час), а финальным тестом была оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 70 миль в час (113 километров в час).
Дебют Audi Q7 V12 TDI состоялся в 2008 году, автомобиль оснастили 500-сильным (1000 Нм) битурбодизелем, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Снаряжённая масса модели — 2635 килограммов. Сегодня немецкие кроссоверы этой модели стоят около 40 тысяч фунтов стерлингов.
Audi e-tron Sportback 2020 года в версии 55 quattro оснащается двухмоторной силовой установкой с пиковой мощностью 405 лошадиных сил и крутящим моментом 664 Нм. Электрическое кросс-купе почти на два центнера легче дизельного и вдвое дороже — цены стартуют с 80 тысяч фунтов стерлингов.
Первый заезд для авто был на 402 мили. Примечательно, что в итоге кроссоверы Audi разделило полсекунды.При стартах «с хода» дизельный автомобиль совсем немного уступил электрическому, а по максимальной скорости старый Q7 превосходит современный e-tron Sportback.
Очень близки оказались и результаты теста эффективности замедления, причём Q7 V12 не помогли карбон-керамические тормоза.
Комментарии (0)