Перед началом нового тысячелетия Audi представила хэтчбек A2, который получил симпатичную внешность и хорошее техническое оснащение. Но из-за цены машина так и не стала востребованной.
В процессе создания Audi A2 инженеры немецкой компании применили фирменную технологию ASF, включающую в себя литий-алюминиевые конструкции, на которые закрепляются компоненты кузова из более упрощенного материала. Машина обрела вес в 895 кг, благодаря чему стала маневренной и обзавелась высокой проходимостью.
При моделировании салона Audi A2 авторы проекта поставили перед собой задачу комфорт людей во внутреннем пространстве. И этого им удалось добиться с помощью качественной отделке, использованию инноваций и высокому уровню сборки. Салон хэтчбека объемный и широкий, немалым оказался и багажник 390 литров, но при складывании кресел получится цифра в 1085 литров.
Audi A2 получил дизельный 90-сильный мотор с разгоном до "сотни" в 10 секунд и бензиновый агрегат с отдачей 110 л.с. и разбегом до 100 км/ч за 12 секунд. Вместе с этими двигателями функционировала пятиступенчатая "механика".
Комментарии (0)