В автомобильной промышленности за основу создания берутся симметричные формы. Однако некоторые проекты могут поразить своей непропорциональной конструкцией.
Nissan Cube - произведение, созданное дизайнерами, которое отличается отсутствием задней стойки крыши.
На самом деле этот элемент есть в конструкции, но его долгое время скрывали от человеческих глаз путем внедрения остекления.
Таврия 1992 года - еще один автомобиль из подборки, который представлен в 5-дверном исполнении. Но если посмотреть на кузов с левой стороны, можно заметить, что это 4-дверный хэтчбек. Для пассажиров заднего ряда предусмотрели только одну дверь. В производство модель не пошла, но не по причине компоновки - наблюдались экономические проблемы после развала СССР.
БелАЗ-540 1965 - 1975 годов доказал, что в сегменте грузового транспорта тоже можно использовать асимметрию. Главное отличие техники - наличие слишком маленькой кабины водителя, особенно на фоне габаритного моторного отсека. Под капотом находился 12-цилиндровый силовой агрегат. Если бы производитель изготовил кабину во всю ширину капота, по вместительности она могла посоревноваться с крупным автобусом.
AMC Pacer - еще один необычный автомобиль с огромным мотором и длиной кузова 440 см. Ширина составляла 200 см. Это была особенная модель даже по понятиям американского рынка.
Renault 16 - первый в мире хэтчбек. У него колесная база с правой стороны оказалась на 7 см больше, чем с левой. Несмотря на такую особенность, модель пользовалась спросом на рынке.
Fiat 500 3+1 - специальная версия известной модели. Она отличалась тем, что боковая дверь получила дополнительную "половину". Ее можно было открывать после основной двери.
Комментарии (0)