Peugeot в свое время создавал разные интересные машины, которые вошли в историю. Некоторые из них удивляют своими техническими параметрами.
Машины начала прошлого века прочно ассоциируются с плохими тихоходными конструкциями, но Peugeot L76 опровергает это. Эта машина вышла в 1911 году с 7,6-литровым мотором на 130 л.с. и максимальной скоростью 190 км/ч. Инновационный на то время транспорт даже выиграл "300 миль Индианаполиса".
В 30-х годах французы представили стильный кабриолет Eclipse, важной особенностью которого стала жесткая автоматическая крыша. В те годы рекламные слоганы говорили о трансформации в 15 секунд, но в действительности все проходило дольше.
В 60-х в ралли появился Peugeot 404 с дизайном от Серджио Пинифарино, но только в 1984 году автомобиль, вернее, его переделанный вариант Peugeot 205, дебютировал в WRX. Ближе к концу десятилетия компания презентовала комплектацию 405 T16 с 400-сильным 1,9-литровым мотором, а модификация Pikes Peak генерировала целых 800 л.с.
Peugeot 405 выходил не только в спортивных вариантах, но и в "стандартных". В 1988 году серийный седан признали лучшей семейной машиной в Европе. Комплектация Mi16 получила 1,9-литровый двигатель с 7000 об/мин. Автомобиль на дороге набирал 220 км/ч, радуя невероятной управляемостью, а на извилистых дорожных отрезках транспорт опережал даже более мощных конкурентов.
В активе компании был свой "Gelandewagen". С начала 80-х Peugeot производил армейский внедорожник P4 в партнерстве с тем же Mercedes. С 2016 года такие машины уже не эксплуатируются военными.
Комментарии (0)