Все про автомобили для мужчин

Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов.

Apple Inc. использует проверенный подход к выпуску новых продуктов: компания разрабатывает собственные продукты, закупает собственные компоненты и работает с контрактным производителем, чтобы собрать их для продажи.

По мере того, как технический гигант планирует набег на автомобильный рынок, он может принять аналогичную стратегию - работая с менее известным контрактным производителем - после того, как переговоры с некоторыми автопроизводителями зашли в тупик.

Чтобы построить автомобиль, у Apple есть три основных варианта: партнерство с существующим автопроизводителем; построить собственное производство; или объединитесь с контрактным производителем, таким как Foxconn или Magna International Inc.

Компания из Купертино, штат Калифорния, обратилась к автопроизводителям, включая Hyundai Motor Co., но обсуждения не увенчалось успехом. В этом сценарии Apple разработала бы автономную систему для автомобиля, внутреннего и внешнего дизайна, а также бортовых технологий, оставив окончательное производство автомобилестроителю. Такая сделка, по сути, потребовала бы от существующей автомобильной компании отказаться от своего бренда и стать сборщиком по контракту для нового конкурента.

Действительно, дискуссии между Apple и автомобильной промышленностью в последние месяцы, похоже, сошли на нет. Hyundai и Kia Motors Corp. подтвердили переговоры о разработке электромобиля, но вскоре отказались. В прошлом году команда Apple по созданию беспилотных автомобилей встретилась с представителями Ferrari. О чем шла речь, неясно, но переговоры не продвинулись, по словам человека, знакомого с ходом встречи.

В феврале Nissan Motor Co. заявила, что не ведет переговоров с Apple. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что он «не боится» прихода Apple в отрасль.

Для своих компьютеров, телефонов и планшетов Apple полагается на контрактных производителей, таких как Foxconn, Pegatron, Wistron, Flex Ltd. и Luxshare. Производитель iPhone избегает строительства собственных заводов, что потребовало бы миллиардов долларов на строительство, оплату труда и обучение рабочих, а также новые обязательства и сложные сделки с местными органами власти.

Фабрики - это, как правило, низкорентабельные предприятия. Apple оставляет это партнерам, уделяя особое внимание дизайну и разработке продуктов. Рентабельность компании намного выше, чем у таких поставщиков, как Foxconn и Pegatron.

Tesla, самый успешный производитель электромобилей на сегодняшний день, потеряла миллиарды долларов, управляя собственными заводами, и только недавно начала получать регулярный доход.

Интересное: Площадки не будет! Новые правила сдачи на права.

В прошлом году компания сообщила о прибыли около 700 миллионов долларов. Apple заработала более 60 миллиардов долларов за тот же период.

В автомобильной промышленности «маржа прибыли ниже, чем у нынешней модели Apple», - писали аналитики Goldman Sachs в недавней записке для инвесторов. Некоторые люксовые бренды, такие как Ferrari, более прибыльны, но это «крайние случаи, и их трудно воспроизвести в больших объемах», - добавили аналитики.

По словам Эрика Ноубла, президента консалтинговой фирмы CarLab, Apple с большей вероятностью выберет контрактного производителя, потому что они привыкли к такой бизнес-модели. Он считает, что партнерство с существующим автопроизводителем приведет к борьбе за власть, потому что обе компании привыкли жестко контролировать свои цепочки поставок.

По словам инсайдеров отрасли, именно поэтому Foxconn и Magna являются двумя основными претендентами на бизнес Apple.

Foxconn, также известная как Hon Hai Precision Industry Co., поддерживает отношения с Apple в качестве основного сборщика iPhone. А тайваньская компания уже расширяется в автомобильный бизнес. В октябре компания представила шасси электромобиля и программную платформу, чтобы помочь автопроизводителям быстрее выводить модели на рынок. В прошлом месяце было объявлено о сделке по сборке более 250 000 электромобилей в год для стартапа Fisker Inc.

Сотрудник Apple, занимающийся производством, сказал, что Foxconn привыкла к тому, что инженеры Apple говорят ей, что делать, и что фабрики компании уже заполнены оборудованием, разработанным Apple. Человек попросил не называть его имени, обсуждая деликатные вопросы.

У Magna тоже есть некоторая история с Apple. Эти двое вели переговоры о создании автомобиля Apple, когда производитель iPhone впервые встал на этот путь около пяти лет назад. Magna также имеет гораздо больший опыт в производстве автомобилей. Он собирает роскошные модели для таких компаний, как BMW, Daimler и Jaguar Land Rover.

Генеральный директор известной компании по производству беспилотных автомобилей был удивлен, увидев, что Apple разговаривает с существующими автопроизводителями, когда существует такая возможность, как Magna.

Magna - наиболее логичный выбор, сказал Ноубл, который в прошлом работал с канадским поставщиком автомобилей над проектами и называет компанию «удивительно хорошей» в том, что они делают.

Со своей стороны, Apple, похоже, проектирует свой автомобиль с расчетом на производство. Компания недавно разместила список вакансий в поисках «старшего инженера-технолога» для своей группы специальных проектов, группы, ведущей ее работу над автомобилем. Кандидат будет отвечать за рост команды инженеров, сосредоточенных на производственной стратегии и цепочке поставок. Человек также должен иметь опыт работы с алюминием, сталью и композитами, ключевыми материалами в автомобилях.

Так что нам остаётся ждать, что яблочная компания представит рынку.

Интересное еще здесь: Новости.

Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов..

 


Источник: Apple избегает строительства своего автомобильного завода, так как это будет стоить миллирды долларов.
Опубликовал:
Теги: доллар BMW Apple строительство

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Карт мап не будет, но появится реестр международных перевозчиков
Карт мап не будет, но появится реестр международных перевозчиков
0
Авто-Тема 18:54 01 сен 2021
Загадки пирамид: Сторонникам строительства "по пандусам" посвящается
Загадки пирамид: Сторонникам строительства "по пандусам" посвящается
42
Мужской журнал 05:01 27 янв 2019
Крошечное решение Apple, которое поможет никогда больше не потерять ключи от машины.
Крошечное решение Apple, которое поможет никогда больше не потерять ключи от машины.
0
Авто-Тема 12:39 27 апр 2021
Последние новости автомобильного мира и мира автопроизводителей...
Последние новости автомобильного мира и мира автопроизводителей...
0
Авто-Тема 09:22 08 май 2021
Оружие будущего от завода "Калашников". Пентагону будет грустно!
Оружие будущего от завода "Калашников". Пентагону будет грустно!
20
Ваши новости 19:09 04 ноя 2017
Легендарная УАЗ «Буханка» получит новую версию. Какой она будет
Легендарная УАЗ «Буханка» получит новую версию. Какой она будет
5
Авто-Тема 15:13 05 янв 2024
Экологи в Германии выступают против строительства завода Tesla
Экологи в Германии выступают против строительства завода Tesla
0
Авто-Тема 17:42 13 июн 2021
Покупка авто прямо с завода: сколько можно сэкономить
Покупка авто прямо с завода: сколько можно сэкономить
5
Авто-Тема 10:37 06 фев 2024
Сколько должен на самом деле стоить автомобиль?
Сколько должен на самом деле стоить автомобиль?
0
Авто-Тема 16:57 27 дек 2021
Что скрывает под собой столичное метро. Уникальные находки обнаруженные во время строительства Московского метро в разные года
Что скрывает под собой столичное метро. Уникальные находки обнаруженные во время строительства Московского метро в разные года
4
Мужской журнал 05:01 28 сен 2020
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
149
Ваши новости 03:00 16 фев 2022
Какие бывают беседки для дачи – изучаем варианты
Какие бывают беседки для дачи – изучаем варианты
0
Все о работе руками 12:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства