Все про автомобили для мужчин

АПА-7 — автомобиль, разработанный в СССР

Золотым веком для автомобильной промышленности в Советском Союзе стала вторая половина 20 века. Именно в этот период многие автопроизводители выпускали новые проекты, которые не были похожи на зарубежные аналоги и существовавшие на рынке модели. В послевоенный период компании в Советском Союзе были вынуждены разрабатывать малолитражные транспортные средства, которые были неприхотливыми в обслуживании и не требовали много затрат на ремонт.

На рубеже 1940 – 1950 годов на Московском автомобильном заводе начала происходить быстрая и необъяснимая перестановка руководящих кадров. Раз в несколько месяцев директора и главные инженеры менялись – их направляли с одной должности на другую. Был период, когда директором успел побывать Василий Николаевич Тахтаров. В конце 1949 года исполняющим обязанности главного конструктора стал Александр Фёдорович Андронов. Он работал на предприятии продолжительное время – с августа 1944 года.

Несмотря на постоянные перемены, Андронов сумел удержаться на своем посту. Уже в 1951 году он занял должность главного конструктора. К слову, данный пост он сохранял за собой на протяжении более 20 лет. Именно этот человек сумел определить судьбу завода и особенности выпускаемых с конвейера транспортных средств.

В 1949 – 1950 годах Тахтаров и Андронов, которые только заняли свои должности, проводили осмотр территории предприятия. Здесь находились недостроенные здания, которые были заброшены ещё во времена существования КИМа. В это же время предприятие не располагало собственным кузнечным и прессовым производством. Все штампованные детали завод получал со смежных предприятий – от ЗИС и ГАЗ. Были моменты, когда по вине данных производителей завод не выполнял поставленный план. Главным решением в данном случае было достроить КИМовские цеха.

На пути к такой цели оставалось только добиться стабильного финансирования со стороны Совета министров Советского Союза. Тахтаров предложил взять денежные средства на реконструкцию и освоить производство совершенно новой модели. Он предлагал разработку электросилового агрегата для установки в реактивные самолёты. Именно в этой сфере наблюдалась большая заинтересованность командования военно-воздушных сил. Данный агрегат на базе небольшого Москвича получился достаточно компактным и экономичным.

На железнодорожную платформу можно было грузить два или сразу четыре Москвича. Малогабаритный транспорт входил в грузовой отсек небольшого военно-транспортного самолёта и не занимал много места на палубе речного судна. С минимальным количеством затрат топлива его можно было перегонять собственным ходом на нужный объект. По расчётам мощности электрического агрегата хватало для запуска и обслуживания реактивных самолётов, которые существовали в начале 1950 годах.

Совет министров вынес постановление, в котором указывалось, что для освоения электросиловой машины нужно будет увеличить капиталовложения в Министерство автотракторной промышленности. Но при этом нужно было сократить капиталовложения для Министерства обороны. В послевоенный период на Московском автомобильном заводе сформировался серьезный коллектив конструкторов, который сумел самостоятельно подготовить полный комплект документации на базовую модель.

Техническое задание поделили на две части. Первая представляла собой разработку пикапа на базе Москвича. В кузове данного транспорта нужно было установить электрический агрегат. Вторая часть была более сложной – разработать сам агрегат модели ЭА-7. Комплексный автомобиль АПА сначала числился в заводских документах как Москвич-400Э-428. Первый образец был изготовлен уже в марте 1951 года. До октября специалисты построили шесть опытных машин. Именно на них отрабатывались все узлы конструкции и проверялось соответствие всем требованиям технического задания.

Агрегат ЭА-7 состоял из ДВС, генератора, двух авиационных аккумуляторов, щитка управления, кабелей для подключения к бортовой сети самолёта. На борту автомобиля устанавливали два бензиновых мотора. Первый представлял собой стандартный тяговый двигатель для обычного транспорта. Он располагался в передней части, в моторном отсеке.

Второй двигатель разместили в агрегатном отсеке в задней части. Он не был связан с трансмиссией, но мог приводить в действие генератор при помощи временной передачи.

Итог. В середине прошлого века в СССР вели разработку АПА. Это был автомобиль с необычной моторной компоновкой, который мог обслуживать реактивные самолёты.

 


Источник: АПА-7 — автомобиль, разработанный в СССР
Опубликовал:
Теги: автомобиль автомобили СССР вино аккумулятор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мечта советских мальчишек — мопед «Рига-7»
Мечта советских мальчишек — мопед «Рига-7»
5
Авто-Тема 07:23 16 дек 2021
7 тюнинг-наворотов, за которые автомобиль могут отправить на штрафстоянку
7 тюнинг-наворотов, за которые автомобиль могут отправить на штрафстоянку
20
Авто-Тема 14:39 13 июн 2018
В СССР за этими 7 вещами стояли в очередях, а сегодня они никому не нужны
В СССР за этими 7 вещами стояли в очередях, а сегодня они никому не нужны
14
Все о работе руками 10:01 23 сен 2023
5 необычных экспериментальных танков СССР
5 необычных экспериментальных танков СССР
2
Авто-Тема 10:59 10 май 2018
“Карпаты” — забытый мопед юности из СССР
“Карпаты” — забытый мопед юности из СССР
1
Авто-Тема 12:21 26 июл 2021
Питерский профессор: Распад СССР оказался спасением России
Питерский профессор: Распад СССР оказался спасением России
66
Ваши новости 06:00 26 дек 2021
В ссср состоялось испытание первой атомной бомбы
В ссср состоялось испытание первой атомной бомбы
3
Ваши новости 09:10 29 авг 2021
7 женских фантазий о сексе
7 женских фантазий о сексе
20
Мужской журнал 13:01 25 апр 2018
Раскрыты премиальные победителям Олимпиад во времена СССР
Раскрыты премиальные победителям Олимпиад во времена СССР
13
Ваши новости 03:00 13 фев 2022
Порнодивы жгут-7 у Михалыча.
Порнодивы жгут-7 у Михалыча.
15
Мужской журнал 13:53 29 мар 2018
Как в СССР боролись с тунеядством
Как в СССР боролись с тунеядством
30
Ваши новости 02:31 07 май 2021
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
1
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства