Продажа битых авто представляет собой достаточно серьезный бизнес. Аварийные авто скупают по дешевке и ремонтируют, после чего продают по довольно высокой стоимости.
Неопытному автомобилисту распознать подвох будет нелегко. Внешне машина выглядит совсем как новая, но с технической точки зрения проблем в ней немало. Восстановленный автомобиль можно купить где угодно, чаще всего их продают на автомобильных рынках продавцы-перекупщики, но такую машину можно купить и у частника, и даже у дилера.
Отличное состояние лакокрасочного покрытия у подержанного авто наводит подозрения. Даже при аккуратной эксплуатации на кузове появятся незначительные дефекты.
Небольшие царапины, сколы, появляются на передней части: бампере, радиаторной решетке, капоте. На порогах должны быть видны царапины от обуви. Если в этих местах все гладко, то, скорее всего, их недавно перекрашивали.
«Кривизна» кузова, которая отчетливо видна в местах сопряжения панелей, свидетельствует о кустарном ремонте.
О том, что машина битая говорит зазор между деталями кузова на симметричных сторонах авто. На это указывает и нечеткое закрывание дверей. Следует проверить работу замков, наличие скрипов и заеданий при открывании не только дверей, но также крышки багажника и капота.
Особое внимание следует уделять крепежу деталей кузова, отделки салона. На кузовной ремонт укажут недотянутые, неокрашенные болты либо болты нестандартного формата.
Обшивка салона не должна быть разболтанной, везде плотно и равномерно прилегать к поверхности.
О «кузовщине» свидетельствуют мелкие детали, которые в данном случае обычно не меняют. Если они пребывают в плохом состоянии, есть повод задуматься.
Не заводской герметик выглядит неаккуратно, по консистенции напоминает размазанную краску. Осмотру подлежат все швы, в том числе и сварные. Точки от сварки будут не такие ровные, как заводские, заметны следы прижогов.
Следы краски могут остаться на деталях интерьера, резиновых уплотнителях, поэтому стоит отогнуть их и внимательно смотреть. О кузовном ремонте говорят неравномерные цветовые переходы. Осматривают скрытые полости, подкапотное пространство, багажный отсек.
Лючок бензобака покажет, снимали ли его. Обычно его берут колеровщики для подбора цвета. О том, что этот элемент снимали, говорят поврежденные болты. Если это обнаружилось, следует спросить, с какой целью снимали лючок.
Комментарии (0)