Каждый, кому приходилось снимать обшивку салона в своём автомобиле, мог видеть места сварки кузовных панелей. Самый доступный пример подобной технологии скрывается за уплотнительной резинкой дверного проёма.
В настоящее время точечную сварку освоили даже гаражные мастера кузовного ремонта, тогда как западные производители пошли дальше и начали использовать лазер.
Немецкий концерн Volkswagen с помощью лазера соединяет кузовные панели практически на всех своих моделях уже с конца 2000-х годов. Применение высоких технологий можно разглядеть визуально - вместо широких "промятых" точек сварной шов напоминает пунктирный. Если поставлена задача скрыть следы кузовного ремонта, то теперь это сделать не так просто, чем можно пользоваться во время покупки машины на вторичном рынке.
Даже без разборки салона достаточно отогнуть уплотнительную резинку проёма любой двери, и если там не окажется следов лазера, автомобиль подвергался серьёзному ремонту. Замена боковин кузова предполагает участие машины в серьёзной аварии, а значит могли сильно пострадать несущие элементы, отвечающие за безопасность.
Стоит отметить, по словам компании Volkswagen, прочность лазерной сварки превосходит точечный аналог в несколько раз, причём позволяет сверхточно соединять кузовные панели. Это делает конструкцию кузова более жёсткой, а значит, в случае ДТП здоровье водителя и пассажиров подвергается меньшему риску.
Комментарии (0)