Летом 2014 года в нашу страну доставили долгожданное спортивное купе Alfa Romeo 4C. Это эффектный итальянец с двумя дверьми. В его создание было вложено много времени, сил, и не зря...
Alfa Romeo 4C – это лучшее детище известного дизайнера Лоренцо Рамачоти. Купе получилось достаточно необычным, в каких-то моментах даже агрессивные ноты просматриваются, но, как говорят владельцы, им это даже нравится. Нет лишних деталей, рельефы выступают не только в качестве дизайна, но и принимают участие в формировании воздушных потоков. В какой-то момент кажется, что автомобиль будто приклеивается к трассе, во время поездки ощущения будут невероятными.
Купе получилось компактным. В длину кузов 3989 миллиметров, ширину 1864, а высота всего 1183 миллиметра. Колесная база равняется 2380 миллиметрам. Главное достоинство
Салон спортивного купе двухместный. Интерьер современный, гоночный. Сиденья точно ковши, водительское место эргономично. Водителю открывается доступ ко всем элементам. Панель приборов цифровая, на экран выводятся данные, в зависимости выбранного режима вождения. Подсветка меняется для всех данных. В результате удается создать индивидуальный образ, да и водитель не допустит ошибку и ничего не перепутает. Есть у спорткара багажник, но он очень маленький – всего 110 литров. В принципе, для такого автомобиля этого вполне достаточно.
Технические особенности. Итальянский автомобиль оснащен 4-х цилиндровым турбированным мотором, работающим на бензине. Объем силовой установки 1.75 литра. Машина обладает хорошей мощностью – 240 лошадиных сил, в минуту совершается 6000 оборотов. Для такого транспортного средства это вполне хорошая скорость.
В качестве КПП выбран преселективный робот, два сцепления. Разгон у спорткара уверенный, со старта до 100 километров за 4.5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой и не может превышать 250 километров в час. Однако в процессе заводских испытаний удалось разогнаться до 280 километров в час. Расход топлива небольшой, в городе на 100 километров приблизительно 5 литров, на трассе в смешанном цикле 6.8 литров.
Для автомобиля разработали новую платформу из углеволокна, подвеска почти вся алюминиевая. Привод задний, спереди расположилась независимая многорычажная подвеска. Благодаря тому, что вес автомобиля легкий, разработчикам удалось отказаться от усилителя руля.
На каждом колесе установлены дисковые тормоза. Есть у купе модернизированная система контроля тяги. В процессе езды можно выбрать режим Race, после чего система стабилизации будет отключена, и
После того как производство модели было прекращено у компании не осталось спорткаров. Новые модели, которые должны были появиться еще в 2018 году, по непонятным причинам отложили, не указав никаких сроков. Но перед производителями сейчас стоит другая задача - начать разработку и выпуск автомобиля на переднеприводной платформе, который стал бы гибридом Alfa Romeo 4C. И по слухам, которые то и дело просачиваются в сеть, это может произойти совсем скоро. Поэтому всем поклонникам нужно набраться немного терпения.
Комментарии (0)