Раньше, чтобы показать свой продукт, нужно было разместить его в газете, те, кто хотел найти работу, так же покупали свежий выпуск и обводили карандашом понравившиеся варианты.
После, самой
А вы видели когда-нибудь наружную рекламу? Это та, которая красуется на больших билбордах и мелькает на протяжении всего пути. Сейчас мы рассмотрим наружную рекламу со всех сторон. Специалисты называют её «наружка». Сначала поговорим о тех, кто заказывает эту рекламу и кому она действительно в бизнесе просто необходима.
Если вы имеете какой-нибудь бизнес, возможно ресторанный, а возможно и гостиничный, то рано или поздно задумаетесь о рекламе. Молодые бизнесмены к дорожной рекламе относятся очень скептически, считая, что всё уже давным-давно находится в интернете. Те, кто постарше, предпочтение своё отдаёт либо телевидению, либо радио. И то, и то, достаточно хорошо воспринимается определённой аудиторией. Плюс все зависит от продукта, согласитесь, что реклама оптового магазина продуктов будет лучше смотреться на стенде, чем в
Представим, что вы выбрали наружную рекламу. Теперь решите в каком месте: можно указать конкретную улицу, а можно просто выбрать обширное значение - либо центр города, либо трассу.
Обращаемся к профессионалам, обычно таким занимаются либо работники радиостанции, либо отдельные организации. Запросите прайс, а так же места, где стоят их стенды. Первое, кстати, играет большую роль при выборе.
На этом всё не заканчивается. Далее нужно разработать макет, выбрать время, на которое вы разместитесь, и заплатить. Первое – самое сложное, ведь макет должен быть ярким, броским и читаемым. Чтобы человек посмотрел и сразу же понял, что за булками туда, а за хорошим отдыхом в место, которое располагается через 300 метров.
Многие начинают думать, а читают ли наружную рекламу? Вам нужно понять следующее: видеть её могут все, но придут в ваше заведение только те, кому это действительно нужно. Сытый никогда не посмотрит на рекламу кафе, зачем ему это нужно, он уже купил себе булочек в дорогу, а кофе попьёт на заправке. Дальнобойщик, у которого уже есть постоянное место для отдыха, не будет обращать внимание на то, что рядом располагается гостиница, ему это не надо. А вот новичок, который на дороге не знает ничего, наверняка с любопытством будет рассматривать все стенды, главное, чтобы это его от дороги не отвлекало.
Работает ли она? Конечно да. Дело покупателя – прийти, а ваше дело сделать так, чтобы он вернулся во второй раз. У рекламщиков есть такое понятие как «праймовое место и время». Идите именно за этими вариантами, ведь это самый лакомый кусочек, за который борются многие.
Можно ли сбить цену на
Ничего не делайте на последние деньги. Это ещё один очень хороший совет от бывшего рекламщика, и не ждите многого. Бывало, что организации вкладывали в рекламу последние деньги и после оставались ни с чем. Понимаете же, что человек слышит и воспринимает только то, что ему интересно.
Сейчас многие делают бизнес на трассах, там строят кафе, гостиницы, шиномонтажки и это правильное решение. Но когда этого становится много, последнее слово остаётся за рекламой и хорошим сервисом.
Комментарии (0)