Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал, с какими проблемами планируют справиться участники заездов до сезона 2025 года. Среди них снижение расхода топлива и веса болидов.
Пэт Симондс отметил, что на данный момент гоночные автомобили остаются достаточно тяжелыми. При старте во время заездов не имеет значения, сколько литров топлива находится в баке - два или семь, но 100 килограммов топлива на старте в гонке – это много.
В будущем специалист видит машины Формулы-1 практически такими же, как сейчас - с теми же дизайном и большинством опций. Но вот динамики разгона и езды удастся добиться только за счет снижения расхода топлива.
Одной из причин большого расхода топлива инженер считает высокое сопротивление лобового стекла болидов. В первую очередь инженерам нужно снизить именно его, вместе с тем снизится прижимная сила и машины не смогут так быстро проходить повороты. Выход очевиден – использовать активную аэродинамику, отмечает Симондс.
Комментарии (0)