"Аэротрак" разработал аэродинамический обвес, который можно использовать на прицепах. Оборудование сэкономит до 2-5% топлива.
В США и Австралии к аэродинамике автопоездов давно обращено внимание. Если бампер с крыльями и дефлекторами образуют единый обвес, сопротивление воздуха удается понизить на 10-12%.
Подобная экономия является отличным бонусом для перевозчиков, которые постоянно находятся в борьбе за каждую десятую долю грамма. "Аэротрак" представил инновацию - использование конструктивных элементов на полуприцепах из Европы. Подобное дополнение снизит турбулентность под поездом.
Первые испытания по использованию "юбок" продемонстрировали экономию на топливе до 100 - 150 тысяч рублей в год. Окупиться приспособление может менее, чем за год. В России уже оборудовали свои прицепы такие компании как "Деловые линии", "Магнит", FM Logistic.
Основной источник аэродинамического сопротивления - пространство между тягачом и трейлером. Еще один шаг для оптимизации аэродинамики - хвостовики полуприцепов в целях облегчения срыва воздушного потока.
Комментарии (0)