Эксперты решили рассказать об истории популярной версии Skoda Superb. Самая первая модификация появилась в 34-ом году. Тогда модель оснащалась 2,5-литровой установкой на 55 «лошадей».
На сегодняшний день топовая модификация генерирует 280 л.с. Эволюция «чеха» составила 87 лет. В начале выпускали авто с такими индексами, как 902, 913, 919, 924, 952 и 956. При этом самой быстрой оказалась 919 серия с четырехлитровым 8-цилиндровым мотором на 96 «лошадей». Авто ускорялось до 135 км/час.
Skoda также осуществляла выпуск военного Superb. Компания перестала производить автомобиль в 49-ом году. Авто вернулось на конвейер в 2001 году. При этом машина комплектовалась 1,8/2,8-литровыми двигателями на 101/193 лошадиные силы.
В 2006 г. провели рестайлинг версии, который затронул комплектацию, а также дизайн. В это время появилась люксовая модификация Laurin & Klement. В 2008 г. выпустили свежую генерацию Superb с новым типом кузова лифтбек. В 2009 г. появился универсал. В силовую линейку вошли 1,4/3,6-литровые моторы на 125/260 л.с., а также 1,6/2,0-литровые дизели на 105-170 «лошадей».
В 2013 г. представили рестайлинговую модель. Авто получило ряд внешних изменений, новых технологий и помощников. Следующая генерация появилась в 2015 г. Авто оснащалось бензиновыми 1,4-2,0-литровыми двигателями на 125 – 280 лошадиных сил. Еще силовой ряд получил 1,6-2,0-литровые дизели на 120-190 «лошадей».
Рестайлинг прошлого года затронул только экстерьер. Появилась первая гибридная версия Superb iV с 1,4-литровой силовой установкой TSI на 156 «лошадей», а также электродвигателем на 115 л.с. Также представили модификацию Scout, имеющую дополнительную защиту мотора, вседорожный обвес, увеличенный клиренс и безальтернативный полный привод.
Комментарии (0)