“Задирами” называют множественные царапины на стенках цилиндров. Подобное явление сопряжено с неправильной работой поршневой группы и с деформацией ГБЦ. С появлением “задиров” двигатель начинает терять мощность, повышается расход топлива и масла. Последствие появления этих самых “задиров” - выход из строя силового агрегата.
Самая распространенная предпосылка к появлению “задиров” - это экономия на моторном масле. Автолюбитель либо покупает откровенный контрафакт, либо меняет масло, когда оно уже почернело.
Нельзя ограничиваться только регламентной заменой масла, ориентируясь исключительно на пробег. Если машина выезжает нечасто, то масло менять необходимо хотя бы один раз в год.
Покупать нужно не только фирменное масло, но и именно то, что указано автопроизводителем. По крайней мере, это должно быть масло с определенными параметрами вязкости и плотности.
Несоблюдение температурного режима эксплуатации двигателя также может закончиться весьма плачевно для последнего.
Средний срок работы катализаторов составляет около пяти лет. Если не контролировать их состояние, может случиться проникновение в двигатель керамических частиц, из которых состоят стенки катализаторов.
Даже современному автомобилю необходимо хотя бы три минуты на прогрев. Если отправляться в путь сразу, как только двигатель был запущен, “задиров” не избежать.
Всевозможные модные антифрикционные присадки не решают проблем с двигателем. Они лишь временно позволяют получить эффект незначительного прироста мощности и снижения вибраций.
Комментарии (0)