Выбирая автомобиль на вторичном рынке или в салоне, прежде всего, хочется чтобы он был не дорогим в обслуживании. Это касается и ТО, и расхода топлива, а также суммы транспортного налога. Предварительно можно изучить отзывы владельцев понравившихся моделей.
Дешевые в обслуживании российские автомобили. Автомобили собирают на автоматизированных конвейерах, вероятность приобрести транспорт с браком минимальна. Однако подход к качеству и проектированию у всех разный. Поэтому существует колоссальная разница между российскими, китайскими, корейскими транспортными средствами.
Lada Granta седан 1,6. Конструкция транспортного средства проста, даже до важных узлов добраться нетрудно. Многие владельцы осуществляют ремонт самостоятельно. Расход топлива минимальный, транспортный налог в год не более полутора тысяч. Есть лишь единственный минус – салон отделан материалами плохого качества.
Lada Largus универсал 1,6. Качество сборки высокое, в течение всего срока эксплуатации может требоваться лишь мелкий ремонт. Двигатель экономный, при быстрой езде на трассе на сто километров расходуется не более десяти литров бензина. Сумма транспортного налога очень низкая – чуть больше тысячи рублей.
Lada 4x4 (Niva Legend) 1,7. На протяжении сорока лет конструкция транспортного средства остается почти не измененной.
Японские автомобили недорогие в обслуживании. По сравнению с европейскими автомобилями, японские гораздо дешевле в обслуживании. Модели надежны, однако, гарантия часто не превышает и двух лет.
Toyota Prius 1,8. Из всех японских автомобилей этот самый дешевый в обслуживании. Привод гибридный, расход топлива минимальный. Заряжать аккумулятор можно от батареи. Двигатель внутреннего сгорания работает без перебоев.
Nissan Almera 1,6. Техническое обслуживание транспортного средства на двадцать процентов дешевле российской Лады. Поломки случаются крайне редко. Двигатель экономичный, на сто километров расход топлива менее десяти литров.
Китайские автомобили дешевые в обслуживании. После того как в России появились китайские автомобили, первое впечатление о них было прямо скажем негативным. Техническая поддержка недоступна, нет должной инструкции. Многие компании со временем ушли с нашего рынка, но остались и те, которые сумели развить свою дилерскую сеть.
Chery Tiggo 4 1,5. Самый
Great Wall Haval H5 2,0. Внедорожник с полным приводом. Качество сборки хорошее. Все регламентные работы дешевые, дополнительных ремонтных работ транспортное средство требует редко. В салоне и багажнике просторно, за дополнительную плату может быть поставлен третий ряд сидений. Есть недостаток – запасные части приходится заказывать и ждать.
Дешевле всего быть владельцем какой-то российской модели, например, Лады. На втором месте находятся корейские и японские марки.
Комментарии (0)