Прошло уже целое поколение с того времени, как в России завершилась «эпоха девяностых», а на дорогах еще можно встретить немых свидетелей той эпохи – автомобили. Машины тех лет считаются очень надежными, не чета современным моделям. И если отбросить миллионные пробеги и атакующую ржавчину, то на «бэхах» и «опелях» можно ездить десятилетиями. Так чем же хороши эти машины и какие модели считаются наиболее удачными – далее в нашем обзоре.
1. BMW 3 серии E36 (1990-2000)
Черная «бэха» в кузове E36 – предмет обожания российских подростков 90-х. | Фото: drive2.ru.
Баварская «тройка» третьего поколения считается существенно более качественным автомобилем, чем предшественник, модель в кузове Е30. Машина, выпуск которой начался в 1990 году, впервые оснащалась 6-цилиндровым мотором, довольно бодрым для тех лет. Тем не менее, эксперты рекомендуют брать на «вторичке» менее мощные, но более экономичные версии, такие как BMW 318i.
2. Volvo 850 (1992-1997)
Седаны и универсалы Volvo 850 оснащались 5-цилиндровым двигателем объемом от 2,0 до 2,5 литра. | Фото: autocar.co.uk.
Volvo 850 – это модель, которая была разработана с нуля, по технологиям начала 90-х. Автомобиль получил передний привод и 5-цилиндровый двигатель, размещенный поперечно. Несмотря на все нововведения, внешне машина осталась все тем же «чемоданом», как и ее предшественники. Тем не менее, водители Volvo были счастливы, поскольку в салоне оказалась просто куча свободного места.
3. Ford Mondeo I (1992-2000)
Американские машины в России всегда ценились за просторный салон и мягкую езду. | Фото: flickriver.com.
В последнее время о старых версиях Ford Mondeo водители практически не вспоминают, но в 90-х эти седаны были в цене. Модель пришла на смену популярной Sierra, хорошо продавалась и даже стала «Европейским автомобилем года». В сравнении с одноклассниками, Mondeo очень мягкий, просторный, хорошо управляется. А еще, для любителей экстрима, была доступна версия с 2,5-литровым мотором V6 мощностью 170 л.с.
4. Subaru Impreza Turbo 2000 (1994-2000)
Синяя Subaru на золотистых дисках – Subaru Impreza в раллийном окрасе. | Фото: drom.ru.
Для фанатов марки Subaru модель Impreza – это «священная корова», это машина, с которой началось всемирное помешательство по японской марке. Именно благодаря Impreza Turbo, также известной как «GC», сложилось устойчивое мнение, что Subaru – это синяя машина на золотых дисках, водителю которой плевать, по какой дороге ехать. Полный привод и огромная мощность под капотом (от 208 л.с. до более 600 л.с.) сделали машину легендой ралли и стрит-рейсинга.
5. Opel Omega B (1994-2003)
Opel Omega – немецкий бюджетный седан бизнес-класса. | Фото: ru.wikipedia.org.
В 1990-х годах немецкая компания Opel еще пыталась тягаться с такими «грандами», как Mercedes-Benz и BMW в попытках продавать седаны бизнес-класса. К сожалению, модель так и не добилась больших успехов, поскольку в целом это был неплохой автомобиль, особенно в варианте MV6 с мотором V6, механической коробкой передач и задним приводом.
6. Mitsubishi Lancer Evo V (1998-1999)
Подобные плакаты с Mitsubishi Lancer Evo V раньше пользовались большим спросом у школьников. | Фото: a2goos.com.
Mitsubishi Lancer Evo V – еще одна легенда японского автопрома, которая прославилась благодаря спортивным достижениям. Автомобиль получил турбированный двигатель с крутящим моментом 370 Н∙м, обтекаемый обвес, ковшеобразные сиденья, эффективнее тормоза Brembo. Даже сейчас машина в такой комплектации стоит немало, но приобщиться к истории ралли можно и за рулем более просто Mitsubishi Lancer.
7. Hyundai Coupe (1996-2001)
Hyundai Coupe первого поколения оснащались 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,5 л и 2,0 л. | Фото: autocar.co.uk.
В 1990-х годах машины из Южной Кореи не пользовались большим уважением, поэтому концепцию Hyundai Coupe можно назвать крайне удачной. Машина выглядела аккуратно, красиво, качественно, и стала одним из тех «кирпичиков», из которых был построен успех корейской автокомпании. В конце концов сложно поспорить с тем, что Hyundai Coupe напоминает очертаниями итальянские спорткары.
Комментарии (2)