Обращаясь на СТО водитель, как правило, уверен, что опытные специалисты быстро решат все проблемы с машиной, но не стоит забывать, что клиент для мастера, в первую очередь, источник дохода. К тому же попадаются недобросовестные специалисты, стремящиеся завысить стоимость своих услуг.
Друг заберёт. Изначально мастеру без разницы, кто придёт за машиной. Но если владелец заранее сообщит, что это будет другой человек, можно немного завысить цену, оказав "дополнительные услуги".
Совсем плохо? Когда "мастер" слышит эту фразу, он понимает, что владелец не понимает, что происходит с автомобилем, следовательно, с ним можно делать всё что угодно. А значит, и цену ремонта завысить не грех.
Без вас никак. Не стоит демонстрировать свою беспомощность. Ведь в таком случае сотрудники СТО могут прийти к выводу, что владелец готов отдать любые деньги, ведь больше никто не сможет ему помочь, и любезно этому поспособствуют.
Сам не смог. Сам и виноват, скажут на СТО, обвинив, что якобы из-за непрофессионального вмешательства ситуация усугубилась, хотя на самом деле ничего не произошло.
Уже обманывали. Категорически не стоит жаловаться сотрудникам СТО на предыдущий опыт, ведь они подумают, что перед ними "лох". Конечно, они расскажут, как им дорога репутация и вообще они "не такие", и... накинут пару сотен за ремонт.
Комментарии (0)