Аналитики провели необычные исследования и назвали сразу 5 странностей, замеченных при строительстве трассы М-12, располагающейся на участке от Москвы до Казани.
Первая странность заключается в том, что проектная смета начиналась с очень больших сумм, а по факту они продолжали только увеличиваться. Сначала на строительство требовалось 464 млрд рублей, затем смета выросла до 650 млрд. Следующий скачок был меньше — до 705 млрд, а сегодня на прокладку трассы необходимо 730 млрд рублей — на 57% больше, чем изначально.
Вторая странность заключается в том, что подрядчики по строительству дороги постоянно менялись и это вызывало вопросы у контролеров, которые назначены ответственными за строительство дороги.
Коррупционные схемы, связанные с нелегальным выводом денег, выявлялись уже на первых этапах строительства дороги. Избежать их появления было невозможно и подрядчики были уверены, что это вполне нормально при таком большом заказе.
Строительные работы уже начались, но при этом заключение Главгосэкспертизы на все этапы строительства ожидается только в августе. К подобному ясновидению мы тоже привыкли.
Ну и последняя странность заключалась в том, что вместо того, чтобы восстанавливать уже существующие участки дорог, строители решили возводить их заново. Это привело к сумме рост затрат на общее создание трассы.
Комментарии (0)