Не секрет, что каждый автомобиль производится под определенные условия эксплуатации. Не просто так японские модели считаются самыми надежными. Дело в том, что в этой стране очень влажный климат. А, как известно, ни одно транспортное средство не любит влагу, так как это быстро вызывает коррозию. Любой автовладелец начинает паниковать, когда на любимой ласточке появляются рыжие пятна. Приходится обращаться к специалистам или самостоятельно зачищать кузов и покрывать его новым материалом. К большому сожалению, даже современная оцинковка порой не справляется с особенностями климата, что и приводит к появлению ржавчины. Сегодня в Сети можно найти много рейтингов по надежности транспортных средств. Но в этот раз речь пойдет о самых плохих автомобилях, которые не подходят для эксплуатации в России, так как быстро покрываются ржавчиной.
УАЗ Патриот. В данном вопросе модель показывает
себя не с самой лучшей стороны. Это абсолютный лидер в списке самых
ненадежных автомобилей для эксплуатации на дорогах России. Однако,
и здесь есть небольшой нюанс. Данный факт относится только к тем
автомобилям, которые выпускались до 2018 года. О новых машинах
очень сложно судить сегодня, так как они не успели показать себя на
деле. А вот все предыдущие сборки, однозначно, не могут
похвастаться качественной защитой
Renault Sandero и Logan. Ржавчина - проблема всех моделей, которые включены в бюджетный класс. Сюда же можно отнести и популярные в России модели Sandero и Logan, которые выпускаются под французской маркой Renault. Если сравнивать стойкость в зимнее время, то они показывают лучшие параметры, чем УАЗ Патриот. Как правило, первые проблемы начинают проступать уже через 2-3 зимы. С особым вниманием автовладельцы должны относиться ко швам.
Skoda Yeti. К большому сожалению, место сборки данной модели не влияет на качество исполнения - и этот факт подтвержден годами. Как и любой другой бюджетный автомобиль, этот быстро покрывается ржавчиной. Ускорить процесс может и сам владелец, который ненадлежащим образом следит за состоянием транспортного средства. Первые проблемы с коррозией могут проявиться через 4 года.
Mazda 6. Многие полагают, что японские
автомобили имеют идеальную защиту от
Mercedes C, E, S-Class. Суровые условия могут убить даже самую надежную марку. От Mercedes вообще никак нельзя было ожидать такого дефекта, но практика показала обратное. В суровых условиях эксплуатации транспорт приходит в некачественный вид уже через 3 зимы.
Итог. Ржавчины на кузове боится каждый автовладелец. Составлен рейтинг моделей, которые более всего подвержены данной проблеме при эксплуатации в России.
Комментарии (0)