Хотя ремни ГРМ производят из прочных материалов, они могут выходить из строя, так как такие комплектующие постоянно переживают нагрузки. Причин обрыва немного, но они доставляют массу неприятностей, ведь в этом случае капитальный ремонт мотору гарантирован.
Часто водители жалуются на поломки ГРМ в моделях Lada Kalina И Granta. Автомобилисты отмечают низкое качество ремня ГРМ, который ставят машины.
Тем не менее, на самом деле ремень, в большинстве случаев, не ломается. Самое слабое место здесь — водяной насос (помпа), который может заклинить уже после 40 000 км пробега. В итоге ремень просто рвется и мотор глохнет.
Datsun Mi-Do И On-Do лишь условно являются японскими, потому как собирали их в Тольятти на одном конвейере с «Грантой» и «Калиной» и на их же базе. Здесь также надо следить за помпой, иначе, подклинивая, она срежет зубья ремня ГРМ, что приведет к капитальному ремонту мотора.
Hyundai Elantra - еще один автомобиль, где часто ломается ГРм. Для машин, выпущенных с 2002 по 2006 год, характерной неисправностью является люфт роликов и быстрый износ ремня ГРМ из-за того, то качество комплектующих хромает.
Специалисты рекомендуют не ждать 60 000 км пробега, а регулярно проверять состояние ремня и менять его на 45 000 км вместе с роликами и помпой.
Частая проблема бюджетного Chevrolet Lanos — износ полотна ремня ГРМ. Довольно быстро на внутренней поверхности расходника появляются трещины и мелкие выбоины на зубьях.
Если это вовремя не заметить, ремень может порваться. А ускорить обрыв способно масло, которое попадает на ГРМ через прохудившийся сальник коленвала.
На лифтбэках Skoda Octavia первого поколения, которые выпускали с 1998 по 2011 годы, характерен быстрый износ ремня, потому интервал замены лучше сократить до 50 000 км. К счастью, помпа у автомобиля надежная, так что для работ нужно купить ремкомплект, включающий сам ремень и ролики натяжителя.
К слову, позже производитель решил проблему преждевременного износа ремня и владельцев она не беспокоит.
Комментарии (0)