Изначально итальянская компания ISO занималась производством обогревателей, однако после войны она перешла на более востребованную продукцию - мотоциклы.
В течение следующих нескольких лет ISO стремительно набирала обороты, а в начале 50-х она показала свой первый полноценный автомобиль.
Машина-пузырь
ISO смогла одной из первых разглядеть потенциал в микроавтомобилях. Свою первую модель, представляющую по конструкции что-то между мотоциклом и авто, компания назвала Isetta.
Трёхколёсное транспортное средство начало быстро набирать популярность, особенно в Германии, страдающей от нехватки денег.
Встреча итальянского стиля с американской надёжностью
В 60-х годах итальянские спортивные авто показывали отличные результаты на трассах. Несмотря на это, у них был один существенный недостаток - плохая трансмиссия. Лишь по этому параметру итальянские модели уступали американским авто. Автопроизводителям срочно требовалось решить эту проблему и объединить итальянский дизайн с американской надёжностью - этим и занялась ISO.
Rivolta
В 1962 году ISO показала свой первый концепт. Дизайн модели был восхитительным. Кроме этого, в авто был установлен 300-сильный мотор Corvette, который идеально сочетал в себе надёжность и превосходные характеристики.
Икона стиля
Из-за ручной сборки ISO не могла производить модели серии Rivolta в больших количествах. Однако, чтобы идея не погибла, автомобили должны были продаваться.
В 60-х годах Revolta называли иконой стиля и они уже активно продавались в США.
Возражение в процессе
Автомобили марки ISO перестали производиться более 40 лет назад, однако в 2020 году компания "возродилась" и представила ограниченную серию Rivolta GTZ.
На данный момент продано уже 19 моделей.
Комментарии (0)