Большинство автомобильных агентств кроме рейтинга надежных и безопасных автомобилей стараются давать покупателям всю информацию о тех моделях, которые напротив покупать не стоит. После нескольких лет эксплуатации выбираются номинанты и проводится анализ о том, насколько изношенные шаровые, как ведёт себя двигатель и трансмиссия, в каком состоянии кузов и так далее. Также смотрят на общее состояние автомобиля, количество потребления топлива и проводят прочие тесты. По итогу данных проверок составляются списки самых надежных и самых плохих автомобилей, которые ни в коем случае нельзя покупать, не на первичном, не на вторичном рынке. Как раз о втором варианте мы сегодня и поговорим. Сегодня для вас пять автомобилей, которые точно не стоит покупать.
5. «FORD KA»
Пятую строчку антирейтинга занимает модель «KA» от компании Ford, уже после первого планового технического осмотра на третьем году жизни автомобиля, автомеханики были не просто удивлены, а испытали шок. В комплектации не осталось ни одной кузовной детали, которая бы не имела следов ржавчины или первых очагов коррозии, и если для китайского автопрома того времени такая ситуация хоть как-то приемлема, то для Ford и румынской сборки — нет. Безусловно есть у Ford KA и кузовные детали, которые не поржавели — это передние, задние бамперы, рулевая колонка, приборная панель, а все потому, что они сделаны из пластика. Огорчили инспекторов и значительно просевшие пружины передней оси и изношенные фрикционные накладки сцепления, тормозные диски и прочие детали, и все это уже после пробега в 35 тысяч. А вот моторы Ford, которыми комплектуется модель KA, независимо от вида топлива показывали отличную работу и просто портили общую картину гниения, но к сожалению мотор это далеко не всё в комплектации, чтобы автомобиль можно было назвать надежным и перспективным. Да и в России таких автомобилей совсем немного, поэтому лишь пятая строчка.
4. «MAZDA RX-8»
Четвертую строчку занимает Mazda RX-8, в европейском антирейтинге нет этой марки. Для Европы японский производитель предлагает совсем иной вариант комплектации, а вот для российского водителя пятилетняя Mazda RX-8 — источник постоянной головной боли автослесари и автомобилисты искренне советует не покупать этот автомобиль на вторичном рынке. Новая Mazda RX-8 — это быстрый и интересный автомобиль. Первый год водитель вовсю наслаждается хорошей динамикой, минимальным расходом топлива и отличным сцеплением с дорогой, она напичкана самым совершенным оборудованием, где есть современные мультимедиа, и всей системой безопасности. Проблемы начинаются на третьем году эксплуатации, причина — роторный мотор, который так часто хвалили на разных выставках. Двухкамерный банк или объемом 1.3 литра изначально имеет моторесурс не более 100 тысяч километров пробега и начинает умирать после первых 40. Замена на аналог стоит неоправданно дорого, а установка контрактного малообъемного двигателя сделает из быстрой Mazda маломощный, постоянно глохнущий, автомобиль, который годен только для коллекции. Помните это, когда захотите купить себе недорогую, спортивную машинку.
3. «MERCEDES-BENZ M-CLASS»
Тройку лидеров среди худших занимает Mercedes-Benz М-класса. И этот автомобиль не нужно покупать ни в салоне, ни на вторичном рынке. Эксперты и просто фанаты бренда, с отчаянием, отмечают, что с момента появления на рынке первой комплектации Е класса, качество автомобилей Mercedes-Benz начало стабильно снижаться. И апогеем стал выход на европейский рынок первой комплектации М-класса.
Интересное:
2. «FIAT DOBLO»
Едем дальше, второе место у Fiat Doblo да за последние годы бренд значительно улучшить качество своих автомобилей? но к сожалению не всех. И Doblo вполне заслуженно стоит в антирейтинге автомобилей, который точно не стоит покупать. Красивый фургон со всеми современными системами безопасности и управления на практике оказывается не таким надежным и начинает разочаровывать своих владельцев уже через полтора-два года после покупки. Перечень неисправностей начинается с претензией к бензиновой линейке моторов: это прокладки гбц, которые быстро прогорают, водяной насос, который необходимо менять уже через два года. Дизельные варианты также не отличаются стойкостью, через несколько лет необходимо чистить и менять турбокомпрессор, геометрию узла клинит, крыльчатка турбин разрушается не под действием внешних частиц, которые влетают в турбину, а за счёт не качественной стали, которая быстро разрушается. Инжекторы, топливный насос умирают на третий год эксплуатации, трансмиссия также не блещет высоким качеством. Даже у профессиональных водителей, которые никогда не рвут рычаг кпп через 18 месяцев образуется огромный люфт через изношенную кулису. Динамика разгона и поведения автомобиля на трассе часто заставляют сидеть многих водителей, при быстром повороте и выходе на вторую полосу машину откровенно заносит, кузов сильно раскачивается. Не всегда спасает и система стабилизации курсовой устойчивости, фургоны несколько раз переворачивались
1. «ALFA ROMEO 147»
Ну вот мы подобрались к первому месту, на нём Alfa Romeo 147, производство которого, к счастью, закончилась в 2010. Модель на протяжении последних лет занимает последние места в большинстве рейтингов. После семи лет эксплуатации в щадящем режиме автослесари при поверхностном осмотре диагностируют: износ шаровых опор на 90%, полностью проржавевшие глушители, протечки масла, везде где только можно, и это только вершина того, что покажет городской хэтчбек при первом осмотре. Ну а намного больше неисправностей механики находят в силовом блоке, каждые три года необходимо не то чтобы ремонтировать, а полностью менять и ремень грм, и водяную помпу, независимо от того какой двигатель установлен. Для двухлитрового варианта twin spark через 30 тысяч километров пробега характерны неисправности, как полный износ сцепления, разрушений головки блока, за счёт некачественных шатунов и постоянной проблемы с проводкой, за счёт не качественной изоляции. К мелким неисправностям, которые не влияют на качество хода, но также действуют на нервы водителям уже через 5 лет относятся: неплотные уплотнители дверей, вылетающие кнопки консоли управления, скрипы и помехи в работе мультимедиа, забитые дренажи стеклоочистителей и постоянно мигающей лампочки подушек безопасности. Совершенно иные показатели у модели Alfa Romeo 159, но это уже история совершенно другого рейтинга.
Каким по вашему мнению автомобилем можно было бы дополнить данный рейтинг?Интересное еще здесь:
Комментарии (0)