Урал М-66 - один из самых известных мотоциклов времен Советского Союза. В продаже можно найти много экземпляров, но всегда ли стоит браться за восстановление такого транспорта?
На снимках представлен мотоцикл модели Урал М-66, который был выпущен в 1974 году. Данная модель сходила с конвейера в период с 1971 по 1975 год. Производством занимался Ирбитский мотоциклетный завод.
М-66 являлся последней 6-вольтовой моделью в линейке мотоциклов. М-67 оснащался уже 12-вольтовым электрооборудованием. Внешний вид у рассматриваемого экземпляра не самый лучший. Объяснить такое состояние можно тем, что мотоцикл долгое время простоял под открытым небом, из-за чего покрылся коррозией.
На данный момент судьба мотоцикла все еще решается - восстанавливать или отправлять на металлолом. Мало кто захочет возиться с большим количеством ржавчины. Тем более, время советского транспорта давно кануло в прошлое.
Сам мотоцикл имеет заводскую окраску. Есть несколько мест локального окраса. На днище можно увидеть пару приклепанных латок. Оптика частично пойдет под замену. Стекло на коляске разбито, а задние поворотники уже не родные.
Остается догадываться, каков реальный пробег данного экземпляра. Урал М-66 оборудовался бензиновым двигателем, объемом 649 кубов. Его мощность составляет 32 л.с. В паре работает 4-ступенчатая коробка передач.
Данный Урал продается примерно по цене металлолома. Владелец сообщил, что двигатель мотоцикла до простоя запускался, а сам транспорт был на ходу.
Комментарии (0)