Многие полагают, что современное автомобилестроение развито больше, чем то, которое было в 70-х или 80-х годах. С одной стороны, это действительно так. Однако, даже в то время некоторые производители решались на воплощение самых нестандартных задумок, которых нет на рынке даже сегодня. Особенно креативность в то время показывали в Японии, выпуская невероятные проекты. И речь идет не о запредельных для того времени характеристиках, а о самой идее, которая воплощалась в куске металла. Было мало компаний, которые решались на выпуск таких продуктов, как Nissan EXA.
Nissan Pulsar EXA первого поколения появился на рынке в апреле 1982 года. Он представлял собой компактное 2-дверное купе и позиционировался как молодежный и спортивный транспорт. Но вот последнее утверждение можно расценивать как спорное. В оснащении Pulsar EXA предусматривались маломощные двигатели — 1.3-литровый на 60 л.с. и 1.5-литровый на 75 л.с. Немного позже в линейке появился еще один агрегат — на 1.5 литра, мощностью 155 л.с. Такого показателя удалось добиться, так как мотор получил турбонаддув. Заметим, что масса машины была всего 836 кг. До отметки 100 км/ч она разгонялась за 8.8 секунды. Максимальная скорость при этом составляла 185 км/ч. И этот показатель не самый плохой для начала 1980-х годов.
Nissan EXA. В октябре 1986 года производитель приступил к выпуску нового Nissan EXA. На рынке Японии эта модель скинула с себя приставку Pulsar, а в США применили другое название — Nissan Pulsar NX. Новое поколение получило обтекаемый кузов, но главной особенностью стала возможность
Что касается технической составляющей, автомобиль не мог удивить. Изначально модель предлагали с очень слабым двигателем, объемом 1.6 литра. Речь идет об агрегате E16i. Его мощность составляла всего 70 л.с. И это было мало для нормальной эксплуатации за городом. Была и альтернативная версия — двигатель на 122 л.с. Производитель понимал, что такого технического оснащения недостаточно для удовлетворения спроса покупателей, поэтому в 1988 году он предложил новый агрегат. Это был мотор CA18DE, объемом 1.8 литра. Мощность этого двигателя составляла 133 л.с.
Nissan EXA сходил с конвейерной линии почти 4 года. За это время производитель представил много комплектаций и версий
Итог. Nissan EXA – автомобиль-трансформер, который мог превращаться в разные типы кузовов. Производилась модель недолгое время, а в 1991 году покинула рынок.
Комментарии (0)