Реализация машин премиального класса с заднеприводной системой составила 3,2% от общего количества на автомобильном рынке России. Это удалось выяснить экспертам в результате анализа рынка легковых машин.
Чаще всего жители России покупали автомобили премиального сегмента с задним приводом, которые были разработаны баварским производителем BMW - 6,8% от всего количества. В ТОП попали еще две компании из Германии - это Porsche и Mercedes. На них пришлись 4% и 3,3% соответственно.
У люксового подразделения японской корпорации Nissan Infiniti только 2% проданных транспортных средств являлись заднеприводными, а у британской марки Jaguar таких эксперты подсчитали только 1%.
Премиальные суббренды Genesis и Lexus поставили своим клиентам в России еще меньше машин с такой трансмиссией - по 0,1%. В массовом сегменте доля заднеприводных автомобилей составляет только 0,4% от всех продаж.
Комментарии (0)