Двигатели 1.9 TDI начали использовать на серийных автомобилях в 1991 году. Эксперты рассмотрели особенности установки и все возможные проблемы.
Силовой агрегат 1.9 TDI отличается высоким уровнем надежности, так как долго не требует капитального ремонта и отвечает основным критериям безопасности. Несмотря на то, что моторы не выпускаются уже давно, их эксплуатируют даже сейчас. Основная причина выхода из строя - большой пробег. Рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 60 000 км. В противном случае можно столкнуться с обрывом ремня.
Во всех моторах 1.9 TDI устанавливался электронный ТНВД Bosch VP37, который качественно выполнял свою работу даже при высокой нагрузке. Однако наличие большого количества электронных компонентов часто становилось причиной сбоя.
Быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, из-за чего возникает протечка насоса. Если подсос воздуха при таком дефекте окажется слишком большим, мотор может не завестись.
В оснащении двигателя предусмотрены форсунки механического типа, которые дополнены датчиком угла опережения впрыска. Если он ломается, двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы.
Это может стать причиной снижения тяги. Компрессия моторов тоже может ухудшаться по причине низкой компрессии и больших зазоров. Проблема решается демонтажом ГБЦ и заменой просевших седел.
У двигателя 1.9 TDI с большим пробегом может наблюдаться падение мощности. Происходит это из-за сильного износа систем - поломка клапана N75. Поэтому при обнаружении проблемы следует сразу проводить диагностику.
Все проблемы, представленные выше, на практике возникают очень редко. В большинстве случаев их можно предотвратить при помощи диагностики.
Комментарии (0)