ВАЗ-2101 - автомобиль, который был выпущен с конвейера в Тольятти в 1970 году. Именно он стал знаковым для предприятия, а позже начал получать большое количество модификаций.
ВАЗ-2101 - автомобиль, построенный на базе модели Fiat 124. Модель обрела широкий успех, поэтому на ее базе начали создавать различные модификации, которые использовались специальными службами и отправлялись на экспорт. За все время было собрано почти 5 000 000 экземпляров.
Первая версия - ВАЗ-21011. Среди отличий - бамперы, габаритные огни, вентиляционные отверстия, дверные карты и передняя панель с вставкой под дерево.
ВАЗ-21013 был точной копией прошлой версии, но под капотом находился двигатель объемом 1.2 литра.
Специально для милиции и специальных служб разработали модификацию ВАЗ-2101-94. Она отличалась окраской кузова и наличием проблесковых маячков. В оснащении предусматривался мотор на 1.5 литра.
Еще 2 версии для специальных служб - ВАЗ-21018 и ВАЗ-21019. В комплектации предусматривались двигатели роторного типа на 70 и 140 л.с. Развивать автомобиль мог почти 180 км/час.
ВАЗ-2101 "Тур Европы" - спортивная версия "Копейки". В 1971 году автомобиль принял участие в международном ралли с одноименным названием. Дистанция составляла 14 000 км. Команда ВАЗ сумела взять серебро.
Lada 1200 S - версия для экспорта в Европу. В отделке использовали элементы черного цвета. Диски предусмотрели от ВАЗ-2103.
Lada 1300 S - еще одна модификация для зарубежного клиента. Данную версию строили для рынка Британии. Среди отличий - правое расположение руля, крыша другого цвета, виниловые декоративные полосы.
ВАЗ-2101-80 - проект модернизации "Копейки", который был запущен в 1975 году. Специалисты подготовили макеты обновленных машин.
Lada 1600 78 - автомобиль, построенный для участия в ралли Акрополис-78. В группе команда заняла 2 место.
Lada 1600 - автомобили, подготовленные для ралли, которые получили другой обвес. В комплектации предусмотрели иные расширители арок и переднюю юбку. В 1981 году удалось занять 24 место в зачете.
Lada 21011 2000 MTX Racing - машина, которая использовалась в кольцевых гонках. Ее созданием занималась чешская компания МТХ. Под капотом находился мотор на 2 литра.
ВАЗ-21015 Карат - модификация для специальных служб, которая отличилась 1.6-литровым мотором. В конструкции предусмотрели дополнительный топливный бак.
Комментарии (6)