Все про автомобили для мужчин
<p align="justify"> <p>К сожалению, в последнее время приобретение автомобиля стало чем-то вроде лотереи. Недо

7 способов, как точно «вычислить» битый автомобиль



К сожалению, в последнее время приобретение автомобиля стало чем-то вроде лотереи. Недобросовестные перекупщики, а также многие дилеры охотно берут битые машины после ДТП, а после небольшого кузовного ремонта снова выставляют их, но уже «почти как новые».

Распознать такой экземпляр в таком случае будет непросто, ведь все проблемы тщательно скрываются. Как не попасть на удочку к ушлым автодилерам – далее в обзоре.

1. Не доверять продавцу

Продавец автомобилей способен «втюхать» любой автохлам.

Любой автомобиль перед покупкой стоит внимательно проверять. Клятвенные заверения продавца, что авто «не бито, не крашено», как показывает практика, не стоят выеденного яйца. Если машина берется в салоне, то это также далеко не гарантия ее хорошего технического состояния.

Если у покупателя нет познаний в автомобилях, то будет неплохо договориться со специалистами на СТО об осмотре желаемой машины. Также в последнее время на вторичном рынке становятся все более популярны услуги автоподборщиков. Но стоит помнить, что даже у профессионалов порой случаются промахи. В любом случае, покупателю стоит самому вникать в то, что он покупает, так как это его деньги.

2. Общий осмотр кузова

Детально осматривать автомобиль лучше всего при естественном освещении в солнечную погоду.

Осматривать наружное состояние автомобиля лучше всего в солнечную погоду, и если машина чисто вымыта. Слой грязи, как и искусственное освещение, надежно скрывают многие проблемы лакокрасочного покрытия. Не стесняйтесь попросить продавца помыть машину. Если он заинтересован в сделке, он это сделает заранее, накануне осмотра.

Нужно пройти вокруг машины, осматривая все элементы кузова. Обращаем внимание на однородность оттенка и шероховатости, отсутствие потеков краски. Также при этом ищем вмятины и царапины.

Работая с толщиномером, стоит учитывать, что у всех машин «родная» толщина краски значительно отличается.

Большим подспорьем на этом этапе может стать толщиномер. Даже самые бюджетные приборы помогут выявить проблемные места. Однако, полную замену целой детали можно и не заметить.

3. Неровные зазоры

Даже на отечественных автозаводах сборщики так не косячат.

Если не брать в расчет откровенно старые гнилые машины, то зазоры между кузовными деталями у любого автомобиля должны быть равномерными по всей длине. Если зазоры капота, например, слева, больше, чем справа, то велика вероятность, что кузов «повело» в ДТП.

4. Смотрим головки болтов

Сбитая краска вокруг головки болта явно говорит о том, что деталь снимали.

При столкновениях машин неизбежно страдают кузовные детали: капот, крылья, двери, крышка багажника. Эти элементы либо ремонтируются, или меняются на новые. В любом случае, при ремонте их зачастую снимают. Естественно, это оставляет следы: отпадает краска, герметик, царапается крепеж.

5. Целостность кузова

Точки от заводской сварки и герметик, который был кривовато уложен.

Любой автомобиль, побывавший в ДТП, получает «отметины», которые даже после хорошего ремонта всегда можно найти. Так, если машине въехали в заднюю часть, то пол багажника, а также листы кузова будут неровные, с вмятинами. Идеально выровнять их практически нереально. Не стесняйтесь снимать обшивку багажника, дверные карты, чтобы добраться до металла.

Под шумоизоляцией нередко скрываются неприятные сюрпризы.

Стоит помнить, что при ремонте те места, которые обычно не видны (под накладками, ковриками) не вылизываются так, как наружные поверхности кузова. Поэтому любые манипуляции со сварными швами – первый признак битой машины. Соединения кузовных деталей должно быть выполнено одинаково с левой и правой стороны автомобиля, обычно в виде аккуратных точек. Если есть отличия, то это уже очередной «звоночек».

Следы ремонта нередко скрывают под шумоизоляцией, антикоррозионной защитой, герметиком.

6. Маркировка фар, стекол, ремней безопасности

У большинства фирм-производителей количество точек означает месяц, а цифра – год выпуска стекла.

Практически все автомобили (кроме эксклюзивных вроде Ferrari) собираются на конвейере, а детали для них поступают с других предприятий большими партиями. Поэтому при осмотре б/у машины стоит осмотреть фары, все стекла, ярлыки на ремнях безопасности. Все эти элементы маркируются, и в обозначении часто указан год выпуска. Эта дата должна соответствовать году выпуска машины или на один год меньше. Если на автомобиле 2012 года стоят оконные стекла 2012 года – это норма, если 2011-го – то допустимо (если машина собрана, например, в январе), а если 2009 или 2013 – очевидно, нет.

Естественно, что левая и правая фары должны быть от одного производителя, то же касается и стекол. При восстановлении машины после ДТП никто не будет «заморачиваться» и подбирать правильные стекла. Поэтому если на автомобиле стоят стекла с 2-3 разными датами выпуска, то это явно последствия ремонта.

7. Пробить автомобиль по базам данных

Пример результата проверки машины на сайте Госавтоинспекции.

На официальном сайте Госавтоинспекции гибдд.рф любой человек может онлайн проверить «аварийную» историю автомобиля, который он хочет купить. Все, что для этого нужно – это VIN номер. В этой базе данных присутствует информация обо всех ДТП, начиная с 2015 года, которые были официально оформлены в ГИБДД. К сожалению, оформленные по европротоколу ДТП здесь не зарегистрированы. Про автомобили из Москвы или Московской области можно узнать немало подробностей на сайте Автокод avtokod.mos.ru. Аналогичная, но еще более подробная информация доступна и на коммерческих сайтах за небольшую оплату (порядка 100 рублей).

Источник


Источник: 7 способов, как точно «вычислить» битый автомобиль
Опубликовал:
Теги: авто Советы ГИБДД ремонт история автомобиль

Комментарии (16)

alexandr trubin 
"Не стесняйтесь снимать обшивку багажника, дверные карты, чтобы добраться до металла." Да кто ж тебе дасть?
Артем =W@RM
Здесь имеется ввиду заглянуть под уплотнитель для осмотра сварных швов и отогнуть обшивку. Автомобилю это никак не вредит, а адекватный продавец, которому нечего скрывать, против не будет.
Эдуард Кузьмин
Задалбали писать всякий бред, хочешь новую машину иди и купи новую!
Компания Йолдыз 
покупали новую Х5 в автосалоне у официалов. через три года при продаже им же выяснилось, что одна дверь крашеная.
Игорь Дмитриев 
Скорее всего работники автосалона не чисты 6а руку и поменяли по договорённости ...
иван гощук 
как будто покупаешь машину на всю оставшуюся
Игорь Дмитриев 
Может и так,изменения геометрии кузова может повлиять на управляемость ,особенно на скорости. Так что так и получается ,что на всю оставшуюся жизнь.
Николай Токмаков 
Машина - это железяка. Нет смысла относиться к ней как к единственной в жизни. Будь проще.
Тарас Стеценко
Это если ты меняешь их в салоне каждые два года, а если копил лет десять, то лучше пусть щепетильничает.
Александр Солдатов
Что особенного в том, что заменено, например, лобовое стекло и дата новая (более поздняя)? Стекло заменяется просто, есть методика.
Артем =W@RM
Стекла включая лобовое как правило заменяются после ДТП. Ставятся стекла с разбора, поэтому года не совпадают.
Олег Шостак
Я в автосалоне uz daewoo купил новый автомобиль битый и крашенный. И выяснилось это только через 7 лет, когда в сервисе готовили к покраске после ДТП. 6 лет я отъездил (не ведая о том) без проблем и каждый год на юг. На 7-й год только начались поломки.
Артем =W@RM
Если ДТП было не сильным, если силовая конструкция осталась целой, то единственная проблема, которая грозит владельцу битого авто - это ускоренное гние битого элемента. В противном случае помимо этого добавляется нарушенная геометрия кузова, снижение жёсткости кузова, что ведёт к снижению безопасности пассажиров при ДТП, нарушение углов развала и схождение колёс, несоосность, нарушение технологических зазоров, предусмотренных заводом изготовителем, что в свою очередь ведёт к ускоренному износу узлов и агрегатов, что потом влетит в копеечку.
Игорь Дмитриев 
В автосалоне работают люди имеющие «завязки» в обществе. Вот у меня брат купил BMW сейчас и её собирают сейчас на заводе по всем заказанным примочкам.
Юрий Зоря 
.....Аналогичная, но еще более подробная информация доступна и на коммерческих сайтах за небольшую оплату (порядка 100 рублей).... Это замечательно, но почему ГИБДД не на уровне?
Александр Негодаев
Забавная статья. Лобовое при езде забивается песком за 4-5 лет. Если поменять на новое - по логике статьи машина битая? Герметик с завода тоже бывает ох как не ровно нанесен...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
25 забавных фотографий, которые доказывают, что умом Россию точно не понять!
25 забавных фотографий, которые доказывают, что умом Россию точно не понять!
0
Авто-Тема 11:30 06 июл 2018
Автомошенники вспомнили старый способ «развода»
Автомошенники вспомнили старый способ «развода»
2
Авто-Тема 22:28 20 ноя 2017
Точный подсчет: во сколько обходится содержание средненького автомобиля
Точный подсчет: во сколько обходится содержание средненького автомобиля
11
Авто-Тема 10:23 22 апр 2018
16 способов увеличить мощность двигателя
16 способов увеличить мощность двигателя
7
Авто-Тема 20:36 10 июл 2018
Пять фактов о Британии, которые точно вас шокируют
Пять фактов о Британии, которые точно вас шокируют
14
Мужской журнал 10:02 01 апр 2018
Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль
Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль
0
Авто-Тема 11:15 31 авг 2018
Самый простой и эффективный метод цинкования автомобиля
Самый простой и эффективный метод цинкования автомобиля
1
Авто-Тема 12:04 30 май 2018
Какие бывают 7-местные автомобили
Какие бывают 7-местные автомобили
28
Читайте самую соль! 11:50 25 май 2018
Тщательно проверяй купленный автомобиль
Тщательно проверяй купленный автомобиль
2
Авто-Тема 10:08 28 ноя 2017
Ученые назвали самые необычные способы довести женщину до оргазма
Ученые назвали самые необычные способы довести женщину до оргазма
5
Мужской журнал 10:02 27 янв 2018
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны
4
Авто-Тема 15:13 22 июл 2018
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
1
Мужской журнал 09:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства