Электромобили бренда, выпускаемые в настоящий момент, слишком тяжелы, чтобы носить значок 63 на верхней части багажника AMG. Этот ярлык предназначен для электрической замены таких моделей, как суперкар AMG GT.
Новый седан EQE, лимузин EQS и будущий внедорожник EQS относятся к категории высокопроизводительного транспорта, но не смогут получить значок 63.
Модели, построенные на архитектуре бренда EVA2, получат только шильдик 53, который традиционно использовался на AMG среднего класса.
Несмотря на отсутствие флагманского значка 63, EQS 53 выдает мощность 751 лошадиных сил, это не останется без внимания.
Заводская табличка 63 будет зарезервирована в будущем для электрических моделей AMG, созданных на основе специальной платформы EA суббренда. Модель будет представлена в 2025 году.
AMG сможет превзойти всех своих соперников, батарейные элементы следующего поколения будут не только быстрее обеспечивать больший ток, но также будут способны к сверхбыстрой зарядке, значительно превышающей максимальную доступную в настоящее время мощность в 350 кВт.
Быстрая зарядка и преднамеренно скромный запас хода около 500 км позволит AMG устанавливать гораздо меньшую и более легкую батарею. В итоге автомобили станут намного легче, это повысит характеристики на трассе.
Превосходство новых моторов над традиционными радиальными двигателями, представленное в Mercedes Concept EQG 4x;4, заключается в их очень компактном размере, легком весе, огромной мощности и том факте, что они установлены на всех 4-х колесах, обеспечивая беспрецедентный уровень вектора крутящего момента.
Комментарии (0)