Небольшие городские развозные пикапы на базе легковых автомобилей давно уже привычны на российских улицах. Многие не знают, что первую такую модель на постсоветском пространстве создал Запорожский автозавод, ей стал ЗАЗ-110550 пикап созданный на основе универсала «Дана».
После крушения Советского Союза началось бурное развитие частного бизнеса, а небольшим предприятиям требовались компактные грузовички для обслуживания торговых точек и производств. Именно поэтому ЗАЗ в 1993 году решил модернизировать существующие универсал «Дана» и превратить его в небольшой пикап. Машина получилась довольно удачной, некоторое количество автомобилей украинский производитель импортировал в Россию и даже в Египет.
Так как от машины не требовалось впечатляющей грузоподъёмности, пикапу оставили двигатель МеМЗ-245. 1,1-литровый силовой агрегат не мог похвастаться впечатляющей отдачей, всего 51 лошадиная сила, но был довольно экономичен даже в городском режиме. Тем не менее модель с легкостью перевозила 400 кг груза и одного пассажира, для этого пришлось немного усилить заднюю подвеску. Для удобства перевозки объёмного груза покупателям предлагался пластиковый каркас грузового отсека.
Комментарии (0)