Автоэксперты провели эксперимент, его участниками стали не люди, а автомобили. Было отобрано десять популярных марок, они должны проехать по трассе на полном аккумуляторе со скоростью 130 километров в час.
Специалисты в свою очередь выясняли, на сколько хватило полного заряда. Подобным экспериментом планируется доказать, что заявленные технические характеристики не всегда совпадают с теми возможностями, которыми обладают автомобили на самом деле.
Электрокары становятся популярнее с каждым годом, они удобны комфортны, безопасны. Однако проблема заключается в том, что они не всегда оправдывают возложенные на них надежды, особенно если передвигаются по трассе. Если в крупных городах зарядных станций достаточно, то за их пределами это настоящая проблема. Не рассчитав расстояние, которое сможет преодолеть спорткар, можно попасть в беду, ведь заряд может закончиться прямо в пути, а возможности зарядить не будет. При этом, чем больше скорость, тем сопротивление воздуха выше, соответственно тратится больше энергии.
Чтобы провести запланированный эксперимент, экспертам пришлось отправиться на немецкий автобан, там взяли десять электрокаров и проехали на них со скоростью сто тридцать километров в час. Наихудший результат у Mercedes-Benz EQV 300, его заряда хватило не надолго, аккумулятор сел уже через 273 километра. На втором месте с конца оказался Kia e-Soul, полного заряда аккумулятора хватило на 280 километров. Автомобили Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 смогли преодолеть чуть большее расстояние, 290 километров и 295 километров соответственно. Тем временем, в характеристиках каждого транспорта указаны совсем другие показатели, на практике же выяснилось они не соответствуют действительности.
Первое место удалось занять Mercedes-Benz EQS 580 4Matic, автомобиль преодолел расстояние в 444 километра. Кстати говоря, в августе прошлого года было проведено еще одно испытание. Электрокары преодолевали расстояние на гоночной трассе, тогда одного заряда батареи хватило на тысячу и более километров. На таких транспортных средствах нестрашно отправляться в дальние поездки. Водители могут не бояться, что заглохнут где-то посредине пути, заряда им точно хватит надолго.
Комментарии (0)