Гидроусилители руля (ГУР) все еще присутствуют во многих машинах. Помочь в их обслуживании способен обыкновенный магнит, который додумались использовать находчивые автолюбители.
Для начала уместно привести немного технической информации. Составными частями ГУРа являются рулевой механизм, насос, бачок и патрубки. В свою очередь в бачке присутствует металлическая сетка, выполняющая роль фильтра.
Со временем она забивается, что приводит к затруднению пропускания жидкости и возникновению повышенной нагрузки на насос. Ну и появляются дополнительные усилия в работе руля.
При замене жидкости в ГУРе целесообразно снять бачок и провести очистку сетки. Но некоторые автолюбители додумались использовать магнит, способный улавливать металлические частички, неизбежно появляющиеся в жидкости. Они являются следствием износа находящихся в насосе пар трения.
И вот владелец Jeep 1996 года, купленного на вторичном рынке, решился на эксперимент. К крышке бачка на крючке был подвешен надежно закрепленный магнит. Через несколько дней на нем скопилось большое количество металлической пыли.
После очистки магнит установили на прежнее место. В этот раз налета было куда меньше. Уменьшился и общий уровень шума, издаваемый ГУРом.
Каждый владелец машины может повторить опыт. Однако магнит нужно надежно закрепить, причем клей не подойдет.
Комментарии (0)