У каждого транспортного средства на кузове можно найти различные эмблемы или по-другому шильдики. Вот только не все водители знают и понимают, для каких именно целей используются эти значки.
Родоначальником шильдика считаются семейные
Понятие. Логотип, шильдик или эмблема используются для своеобразной рекламы производителя, позволяя водителям различных транспортные средства более простым способом отличать марки авто. Как правило, такой элемент содержит информацию о стране концерна, а также некоторые краткие характеристики каждого автомобиля или модели в целом.
Шильдики можно увидеть не только на кузове, но и в салоне машины. Например, их достаточно часто размещают на автоковриках, показывая тем самым, к какому концерну относятся аксессуары и давая возможность не запутаться, приобретая, к примеру, запасные элементы. Достаточно назвать бренд и подобрать подходящие изделия.
Изготовление. Для изготовления эмблемы используется несколько способов. Самым простым из них является создание логотипа из пластика, который сегодня активно применяется в автомобильной промышленности. Также можно увидеть металлические шильдики. В данном случае изображение или надпись наносятся лазерной гравировкой.
С помощью фрезерного станка создавать шильдики могут из латуни или других аналогичных металлов. Также многие компании сегодня, в целях создания более инновационных транспортных средств, применяют для работы лазерный 3D принтер. Он позволяет создавать не только шильдики, но и другие части автомобиля. Как правило, все они находятся в салоне.
Применение. Если говорить совсем простым языком, то эта деталь выполняет информационные, декоративные и маркетинговые функции. Все они направлены на то, чтобы упростить выбор
Тюнингованные шильдики используются не просто в качестве элемента обозначения, а как своеобразный способ украсить машину, выделив ее среди других, что особенно актуально в городском потоке. В автомагазинах можно найти всевозможные варианты, действительно привлекающие к себе внимание. Использовать их решаются только те водители, которым нравится красота и индивидуальность их автомобилей, вне зависимости от мнения других людей.
Самыми востребованными в данном случае являются эмблемы с подсветкой, хорошо видимые в темное время суток. Такие логотипы действительно очень отличаются и выделяют машину. Но сотрудники правоохранительных органов советуют не использовать элементы с яркой подсветкой, так как она может создавать помехи для других участников дорожного движения, приводя к возникновению аварийных ситуаций.
Итог. На самом деле водители, порой, не обращают внимание на то, какой у их авто шильдик. Но, как показывает практика, этот момент является важным именно при покупке или продаже транспортного
Комментарии (0)