Сегодня я расскажу о своем опыте возврата батареи в магазин за месяц до истечения гарантии, и удалось ли мне это сделать или нет. Что ж, прежде чем перейти к сути, я расскажу вам предысторию и как началась вся эта сага.
В 2011 году купил Калину (наверное, каждый из подписчиков знал об этом давно), а собственный аккумулятор Аком ушел на 3 года, после чего приказал долго жить.
Попытки привести его в чувство закончились неудачей, и даже после долгой зарядки зарядным устройством его не хватало. Под нагрузкой он быстро «проседал» и очень вяло крутил стартер, а при наступлении сильных морозов вообще еле жив.
Сходил в ближайший магазин и купил там знаменитую Varta, правда, это батарея из самой дешевой черной серии: Black Dynamic.
Но ведь больше моей машине не требовалось, так как эта Калина была практически в самой простой комплектации, без кондиционера, различного отопления и других серьезных потребителей энергии (кроме ЭУР).
В целом первую зиму этот аккум поехал отлично, и нареканий к нему не было. Но ближе к концу гарантийного срока, то есть к 2 годам, батарея меня подвела один раз. Утром хоть и был небольшой морозец, стартер еле "жевал", и мне пришлось заводить машину с толкателя, а на следующий день после повторения той же истории снял аккумулятор и отнес в тот же магазин.
Конечно, у меня был и чек, и гарантийный талон на аккумулятор, и по таким вещам я всегда держу все до последнего. Когда продавец взглянул на квитанцию, он с довольной ухмылкой сказал, что гарантия уже истекла, и мне ничего не светит.
Тогда я все же попросил его внимательно посмотреть на дату продажи и пересчитать, истек ли гарантийный срок. Когда он понял, что ошибался, он начал придумывать новую историю на ходу, мол, гарантия действует только в том случае, если я проводил обслуживание батареи каждые шесть месяцев в их магазине.
Когда я спросил, что это за правила и откуда они взялись, он ответил, что это правила магазина, а не производителя, и мне нужно сказать об этом во время продажи.
Комментарии (0)