Ежегодно владельцы личных транспортных средств должны уплачивать налог на автомобиль.
Однако также их косвенным образом касаются и другие выплаты. В частности, приходится платить утилизационный сбор, а также налоги с продажи и покупки авто, отчисления при приобретении топлива и так далее.
Схема расчета транспортного налога не меняется в России начиная с 2003 года. Так, сумма напрямую зависит от мощности силового агрегата, установленного в авто. Для моделей стоимостью более 3 млн рублей применяются дополнительные коэффициенты, которые называются налогом на роскошь.
В ближайшее время минимальную ставку налога на роскошь могут изменить. Депутаты уверены, что это необходимо сделать, учитывая изменения на российском рынке. Причиной становится постоянно растущий ценник на машины, а также дефицит новых моделей в дилерских центрах.
Утилизационный сбор представляет собой разовый платеж, который платят производители машин и импортеры. Эта сумма уже закладывается в стоимость новых транспортных средств, поэтому получается, что водитель ее также платит, пускай даже косвенным образом.
Водители также тратятся на регулярное техническое обслуживание автомобилей. А в эту сумму входят различные сборы, которые уплачиваются вместе с ценой товара или выполненной услуги.
Комментарии (0)