На международной автомобильном салоне IAA Mobility 2021 в Мюнхене российско-швейцарская deep-tech компания WayRay планирует представить на своем стенде новое поколение голографических дисплеев с дополненной реальностью — Deep Reality Display.
Как рассказали разработчики, одной из особенностей Deep Reality Display станет возможность отображать виртуальные объекты на различных расстояниях и удалении от водителя и пассажиров, буквально интегрируя их в реальный мир перед автомобилем.
На передний план будут выводиться информация с приборной панели, чтобы водитель мог легко ее считать как при поездке по городу, так и на шоссе. Визуально на большем удалении и с разной глубиной система выводит данные от различных AR приложений: от навигации и предупреждений об опасности на дороге — до развлекательного контента, включая игры.
Новая технология поможет полностью трансформировать привычный дизайн салона и заменить классическую приборную панель виртуальной. В 2020 году рынок автомобильных проекционных дисплеев оценивался в 866 млн долларов, но, по прогнозам, уже к 2025 году он достигнет 3,37 млрд долларов, причем значительную его долю займут инновационные решения с использованием AR технологий.
«Deep Reality Display — важнейшая разработка WayRay, воплощение наших последних технологий, которую мы намерены вывести на рынок и начать серийное производство уже в начале 2023 года. Она радикально изменяет пользовательский опыт водителя и пассажира, превращая даже банальную поездку в увлекательное, комфортное, а главное, — безопасное приключение. Запуск этого продукта приближает нас к главной миссии WayRay — сделать любую прозрачную поверхность „окном“ в виртуальные миры», — отметил основатель и CEO WayRay Виталий Пономарев.
Комментарии (0)