Дебют нового Mercedes-AMG C 43 в исполнении 4MATIC в кузове седан должен был состояться этим летом. Однако руководство бренда решило отложить запуск авто до следующего года.
Компании необходимо больше времени для завершения доводки новой механики и мощной гибридной силовой установки. Новый спортивный седан получил 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор на 390 лошадиных сил.
Вместе с двигателем функционирует стартер на 48 вольт, который генерирует дополнительные 20 «лошадей». В авто появился более крупный электрический турбонагнетатель.
Транспортное средство похвастается блоком управления MGU-H, унаследованным от технологии марки в F-1. За счёт него турбонагнетатель вращается со скоростью не больше 170 тыс. об/мин.
Специалисты Mercedes работают над точной настройкой электрического турбонаддува, для устранения задержек в работе механизма, поддерживания постоянного давления наддува без падений, даже в случае поднятия педали акселератора. Новый электрический турбонаддув, является разработкой фирмы Garrett.
Комментарии (0)