Париж — Себастьян Феттель с оптимизмом смотрит на свою новую карьеру в Формуле-1 с Aston Martin после того, как перевернул страницу неудачного прошлого сезона с Ferrari .
Все пошло от плохого к ужасному для четырехкратного чемпиона Формулы-1 в 2020 году.
У него был только один подиум, и он закончил 10 из 17 гонок вне топ-10 в прошлом сезоне в напряженной атмосфере, усугубленной тем фактом, что Ferrari не предложила ему новый контракт.
- Весь этот год был настоящим испытанием. Я явно не доволен тем, как прошел прошлый год с точки зрения производительности, с точки зрения моей работы", - сказал он. “Есть вещи, которые не прошли хорошо, и вещи, которые я хотел бы пройти по-другому. Ни для кого не секрет, что на разных этапах я был не самым счастливым."
Прошлогодний год стал огромным провалом для Феттеля, чья уверенность уже пошатнулась после того, как он проиграл чемпионские титулы 2017 и 2018 годов гонщику Mercedes Льюису Хэмилтону, несмотря на то, что лидировал в обоих чемпионатах на полпути.
Гонщик, который до сих пор делит рекорд Формулы — 1 с Михаэлем Шумахером по количеству побед в сезоне — 13 с Red Bull в 2013 году-и имеет 53 победы среди своих 121 подиумов, оказался превзойден своим младшим товарищем по команде Чарльзом Леклерком в 2019 и 2020 годах.
Когда Леклерку дали выгодный новый контракт до 2024 года — а Феттелю его даже не предложили, —стало ясно, кто в команде считается номером один.
Интересное:
- Это не соответствовало моим стандартам. Меня никогда не волновало, что люди думают, говорят или пишут", - сказал Феттель. - Вот почему так важно, чтобы я был в мире с самим собой. (У меня) очень, очень высокие ожидания от себя.”
Он даже подумывал уйти в отставку , но переезд в Aston Martin возродил энтузиазм 33-летнего немецкого водителя.
“Я не слишком стар, есть более старые гонщики, возвращающиеся в сетку",-сказал он, имея в виду 39-летнего Фернандо Алонсо . “Я не думаю, что это вопрос возраста, я думаю, что это больше вопрос (есть ли) у вас команда и машина вокруг вас.”
Команда Aston Martin работает на двигателях Mercedes и принадлежит канадскому миллиардеру Лоуренсу Строллу, чей сын Лэнс Стролл является вторым пилотом команды.
План состоит в том, чтобы сделать Aston Martin претендентом на титул чемпиона в течение трех-пяти лет.
Феттель предположил, что атмосфера в Aston Martin менее душная, чем в powerhouse Ferrari. Итальянский производитель с его ярко-красным автомобилем остается самым знаковым именем в истории Формулы-1. Но Ferrari не выигрывала титул пилота со времен Кими Райкконена в 2007 году, а ее последний конструкторский титул был в 08-м.
”Очевидно, что он очень мал (у Aston Martin), если сравнивать его с Ferrari на первый взгляд", - сказал Феттель. - Все немного по-другому, но дело не в причудливой внешности или дорогих дизайнерских креслах в офисе, а скорее в работе, которая делается за кулисами."
Новая глава в карьере Феттеля начинается в воскресенье на Гран-При Бахрейна .
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)