В 1975 году Porsche 930 Turbo (известный на некоторых рынках как 911 Turbo ) был самым быстрым серийным автомобилем, доступным в Германии. Он оснащался 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который позже был заменен на более крупный и мощный 3,3 Turbo. Это было лучшее авто, которое Porsche могла предложить в то время.
Rinspeed подумала, что 930 Turbo нуждается в полной визуальной переделке, и построила всего 12 экземпляров так называемого R69. У автомобилей был новый кузов, который под некоторыми углами выглядел как модифицированная Ferrari Testarossa, с выдвигающимися фарами и задними фонарями от Porsche 944. Другие изменения включают в себя полосы по бокам и расширенную заднюю часть, закрывающую двигатель.
Для спорткара сохранили 3,3-литровый турбомотор с промежуточным охлаждением, который передает 296 лошадиных сил на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. До 100 километров в час с места он разгоняется всего за 5,4 секунды - довольно впечатляющий результат по стандартам начала 1980-х годов и достойный восхищения показатель даже сегодня.
Выставленный на продажу Rinspeed собрали в 1983 году. В описанииуказано, что автомобиль в отличном состоянии, недавно был перекрашен в жемчужно-белый цвет Rinspeed. Небольшие видимые недостатки - это потертости на кожаной обивке водительского сиденья и минимальное повреждение лака на колесных дисках.
Rinspeed R69 предлагают за 50 000 фунтов стерлингов или около 68 750 долларов США.
Комментарии (0)