Автопроизводитель Volvo планирует с большей эффективностью использовать литий-ионные аккумуляторы. Батареи следующего поколения станут более энергоемкими.
Литий-ионные батареи в автомобильной промышленности существуют уже давно. Однако изменения в их химическом составе могут привести к серьезным улучшениям.
В батареях Volvo первого поколения применяются двухслойные стандартизированные модули. При разработке никель в катоде увеличили, а зависимость от кобальта сократили.
Сейчас компания продолжает работать над улучшением анода при помощи добавления кремния. Это необходимо для того, чтобы повысить плотность энергии. Компания полагает, что подобные улучшения обеспечат плотность выше 700 Втч на литр.
На следующем этапе начнут применять новые материалы, в числе которых анод и чистый литий. Возможно, в скором времени компания Volvo приблизится к твердотельным батареям.
Предусматриваются и другие улучшения. К примеру, производитель уменьшит внутреннее сопротивление и улучшит управление температурой батареи. Скорость зарядки от 10 до 80% должна составлять всего 15 минут.
Комментарии (0)