Немецкий автомобильный бренд Volkswagen является одним из крупнейших мировых концернов, который представляет не только одинаковые машины для всех стран, но и занимается разработкой моделей, предназначенных для рынков каждой конкретной страны-партнера.
Так, ярким примером этого является модель Lamando, созданная исключительно для китайских водителей. Lamando появился в Китае в 2014 году как местная версия седана Jetta. Второе поколение дистанцируется от консервативного стиля предшественника и имеет дизайнерские элементы новейшего семейства ID.
Под капотом установлен 1,4-литровый турбированный мотор. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть передним или полным, в зависимости от модификации. Кузов, кстати, лифтбэк, что гораздо удобнее классического седана.
Аналитические исследования говорят о том, что модель очень востребована на китайском рынке. Ее активно приобретают молодые водители, недавно получившие водительское удостоверение.
Комментарии (0)