Подразделение Volkswagen MOIA видит будущее городов, в котором будут ключевыми автономные технологии. В то же время есть несколько препятствий, которые необходимо преодолеть.
Уже на этой неделе Volkswagen представит миру предварительную версию своей технологии роботакси в городе, которое станет первым местом, где будет размещена служба автономного управления поездками.
Представленная в виде прототипа в прошлом месяце на выставке IAA в Мюнхене версия роботакси ID. Buzz была разработана в партнерстве с Argo AI и станет в будущем частью программы объединения пассажиров в Гамбурге, осуществляемой подразделением Volkswagen MOIA и ориентированным на мобильные технологии и услуги.
В Гамбурге бренд хочет разместить пассажирские фургоны 4-го уровня, начиная с 2025 года. Volkswagen и MOIA уже тестируют прототипы на нескольких объектах в Германии, а Всемирный конгресс ITS в Гамбурге, посвященный технологиям интеллектуальной мобильности, является последним взглядом на то, как, по мнению VW, в ближайшие годы будет развиваться транспорт.
В ID. Buzz разработчики сосредоточили свое внимание на автономных технологиях, относительно меньше внимания уделялось подразделению Volkswagen по обеспечению мобильности, запущенному в 2016 году.
За короткие пять лет MOIA уже запустила крупнейший в Европе парк электромобилей, перевезя за это время миллионы пассажиров. В рамках запланированного в Гамбурге запуска автономного сервиса по организации поездок, MOIA является третьим важным компонентом этих усилий.
«Города во всем мире хотят сделать свое движение более эффективным и более благоприятным для климата. Автономное объединение поездок улучшит городскую мобильность, повысит безопасность дорожного движения и сделает города более привлекательными. Гамбург станет первым городом, который предложит автономное объединение поездок», — отметили в подразделении МOIA.
Текущий парк электрических фургонов МOIA может перевозить до пяти пассажиров, поездку можно запросить через приложение, их заберут в удобном месте в зависимости от желаемого пункта назначения. Новую концепцию можно рассматривать как основанное на приложениях и алгоритмах обновление давней европейской идеи маршрутных такси.
Комментарии (0)