Тизерная кампания намекает на многочисленные красные акценты, передающие атмосферу GTI, но, в отличие от длинной линейки переднеприводных хот-хэтчей, внедорожник будет иметь полный привод, аналогичный моделям R.
Основным отличием GTX от обычной версии будет добавление электродвигателя на передней оси. Общая мощность составит около 300 лошадиных сил, что имело бы смысл, учитывая, что трехрядный внедорожник ID.6, предназначенный только для Китая, доступен с 302 л.с. с двухмоторной установкой.
Отчет, опубликованный Automotive News Europe в конце прошлого года, показал, что ID.4 GTX потребуется 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. Это было бы серьезным улучшением, учитывая, что стандартной модели для выполнения той же задачи требуется 8,5 секунды. Кажется маловероятным, что производная производительность будет соответствовать диапазону стандартного ID.4, но падение в любом случае не будет значительным.
Можно с уверенностью предположить, что ID.4 GTX получит важное преимущество по сравнению с основной версией и должна поступить в продажу в Европе во второй половине 2021 года, прежде чем отправится в Соединенные Штаты.
Немецкий бренд планирует выпустить дополнительные модели GTX в ближайшие годы, и ID.3 GTX может стать одной из них. Между тем, семейство ID будет расти и в этом году с запуском купе ID.5.
Комментарии (0)