Пользуясь дефицитом автомобилей, дилеры навязывают россиянам покупку автомобиля с ненужными функциями и дополнительными услугами. Автоюрист рассказал, как отказаться от допопций при покупке транспортных средств.
В автосалоне наценка на новый автомобиль в некоторых случаях может превышать 100-150%. Чтобы вернуть законные деньги в случае такого обмана, автоюрист Андрей Подшивалов советует, в первую очередь, разобраться, какой тип оборудования недобросовестный дилер вам навязал — съемное или внесенное в конструкцию автомобиля.
К первому типу можно отнести коврики, сетки и прочее. Их возврат не составит трудностей — по закону о защите прав потребителей, такое оборудование можно вернуть в течение 14 дней.
Если же покупка автомобиля сопровождалась установкой ненужной автосигнализации, то тут необходимо обратиться в ГИБДД, поскольку подобные изменения должны быть зарегистрированы, и при постановке авто на учет все незафиксированные законом изменения должны демонтироваться дилером, а средства — возвращены покупателю.
Как правило, менеджеры навязывают автомобили с дополнительными опциями, объясняя это временем ожидания их с завода-изготовителя. Операционный директор «Авилона» Гуляев подтвердил, что срок ожидания может доходить до полутора месяцев.
Комментарии (0)