Обочечники – настоящая проблема для добропорядочных автомобилистов.
Особые противники таких наглецов объединились и стали устраивать рейды. В этой статье мы расскажем, как участникам удаётся наказывать нарушителей и при этом сохранять своё достоинство. Ситуация накаляется на дороге в основном летом, когда наступает время отправляться в отпуска и на дачи. Представьте ситуацию: вы очень торопитесь, планируете свой день и мечтаете как можно быстрее сделать свои дела. Будьте уверены, что о таком мечтаете не только вы, и тут все планы рушит образовавшаяся пробка. Что делать? Кто-то смиренно ждёт, пытаясь отвлечь себя на разговоры по телефону, а кто-то плюёт на всех и начинает выезжать на обочину. Такие действия создают ещё большую пробку и дискомфорт другим водителям. Обочина, скорость, огромное облако пыли и сотни проклятий, которые летят наглому водителю в след.
Как вы поняли, нашлись те, кто не хочет терпеть выходки и хамство обочечников и они начали серьёзно бороться с нарушителями. Активисты устраивают целые рейды, они просто совместными усилиями держат правый ряд за сплошной, тем самым вынуждая
Как говорят участники рейда, их задачей не является научить или переучить, а напротив, показать добропорядочным водителям, как можно бороться с нарушителями. Многие, кто раньше являлся тем самым обочечником, после встречи с участниками рейда присоединялись к ним. Но есть конечно и та категория лихачей, которых переучить просто нельзя. Один из участников рейда рассказал, что впускать в свой ряд лихачей ни в коем случае нельзя. Ему будет некуда деться, только если возвращаться обратно на обочину, так как на встречной полосе он долго находиться не сможет.
Если нарушитель сильно поджимает, то можно даже ему въехать в бочину, всё равно виноватым будет обочечник. Большинству, конечно, плевать и они хоть и не с радостью, но впускают их в общий ряд, а что делать, не ты, так другой.
Не всё так просто как кажется, в этой борьбе очень сильно страдают нервы, ведь приходится часто сталкиваться с агрессией. Обычно самые агрессивные нарушители хотят решить вопрос с глазу на глаз, они выходят и вызывают на разговор, а дальше как пойдёт. Чаще нарушители пытаются доказать, что они торопятся больше других.
Мало того, никто не хочет оплачивать штраф, все смелые только до тех пор, пока не увидят в двух метрах камеру. Увидели, значит нужно быстренько искать место куда можно вклиниться и заехать в общий ряд.
Что говорят в ГИБДД? Побороть
В Сочи, кстати, такие столбы стоят через каждые 50 метров. Нужно отметить, что такой способ борьбы отлично работает. Сергей Барянов, который является автором YouTube-канала «Движение с уважением», считает, что сейчас сотрудники ГИБДД стали намного больше внимания уделяться обочине. К примеру, на трассе М-2 стало намного больше экипажей.
Конечно, уследить за всеми просто невозможно, да и нарушителей тоже понять можно. Не каждый человек способен выстоять в пробке по 2, а то и 3 часа. Ситуация накаляется, если вы начинаете куда-то опаздывать, тут нервы и вовсе сдают. Лучше не вставать ни на чью сторону, лучше просто придерживаться ПДД и никого не нервировать.
Водители говорят, что ничего против обочечников не имеют, их возмущают только действия нарушителей. Ведь пыль летит прямо в окна машин, камни отлетают в стёкла, плюсом ко всему им приходится выезжать на встречную полосу.
Ещё одна цель, которую преследуют организаторы рейдов на обочечников – создать общественный резонанс. Так же они хотят обратить внимание сотрудников ГИБДД на конкретное место, где чаще всего нарушители выезжают на обочину. Эти люди воруют время других автомобилистов и создают пробки. Всем нужно учиться уважать друг друга. После того, как проблему придали огласке, быстренько подключились российские телеканалы, журналисты приезжали и снимали нарушителей.
Участники рейдов стали выезжать на места группами по 3-4 человека, они знают, что 60 процентов из всех нарушителей – агрессивные люди, которые любят хамить и те к этому готовы.
В общем, как мы видим, водители на дороге разделились на несколько типов: злостные нарушители и добропорядочные граждане. Если бы на кону не стояла человеческая жизнь, то можно было бы проблему опустить и закрыть на что-то глаза, но мы знаем статистику смертности на дорогах и она совсем не утешительная. Уважайте друг друга и разговаривайте, если вам требуется помощь, просто попросите её.
Комментарии (0)