При виде разбитой дороги перед водителями стоит непростой выбор – объезжать ямы с кочками или нет. Все это влияет на состояние подвески, могут быть получены различные повреждения. На самом деле принцип проезда зачастую един.
Как именно будет преодолен проблемный участок на дорожном полотне во многом зависит от скорости транспортного средства. Водители руководствуются единственным правилом – чем скорость выше, тем будет меньше ям. Все это не лучшим образом сказывается на машине. В процессе разгона на подвеску, шины и диски возлагается повышенная нагрузка. Высока вероятность повреждений.
Система рулевого управления страдает не меньше. Постепенно будут разбалтываться рулевые наконечники, начнут гнуться тяги и даже рулевая рейка, стоимость которой внушительна, будет выходить из строя. Любое, даже незначительное повреждение на первый взгляд, может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Чтобы уберечь свой автомобиль от нежелательных повреждений, эксперты советуют отказаться от высокой скорости. Но и нажимать на педаль тормоза при пересечении кочек также не рекомендуется. Подвеска должна быть разгружена, за несколько метров до препятствия следует затормозить. Амортизаторы разожмутся, передняя часть будет незначительно приподнята, ударная нагрузка снизится.
Как бы сильно вам не хотелось проскочить неровности на дороге на высокой скорости, откажитесь от этой идеи. Вред в первую очередь получит ваше транспортное средство.
Комментарии (1)